Уже шесть лет пользуемся услугами ispserver. Радует удобство управления, быстрота и надежность. За эти годы не припомню чтобы сайт не работал. Хотя до этого на других хостингах это периодически случалось. Техподдержка на высоте. Цена тоже вполне доступна. Скорость: Служба поддержки: Ценовая политика: Uptime: Панель управления: Общая оценка: 5 из 5 |
Нравится быстрая реакция поддержки. Но периодически перебои с сетью в Московском ДЦ. Выбрали, потому что можно построить нестандартную конфигурацию с Colocation и разместить свое оборудование. Скорость: Служба поддержки: Ценовая политика: Uptime: Панель управления: Общая оценка: 4.6 из 5 |
Пользуюсь услугами ISP с конца 2000 года. За это время множество хостингов возникло и пропало. А ISP по-прежнему и существует, и развивается, а качество обслуживания стабильно держится на высоте. Также компания, помимо обслуживания клиентов, сама автоматизирует свою работу. 100% услуг, не связанных с установкой физических серверов ISP выполняет автоматически, независимо от технической поддержки на протяжении уже 16 лет! Автоматизация и полная, и качественная. -- Компания много лет продаёт свои панели управления. Скорость работы услуг и программ ISP восхищает большинство пользователей и администраторов ресурсов. Даже московская площадка, сильно зависящая от качества московского ЦОД, демонстрирует завидную стабильность и скорость. Бельгийская же площадка вообще вне конкуренции. Вы всегда можете выбрать страну, где удобнее разместить свой ресурс. И разместить английский субдомен в США, например, а немецкий -- в Бельгии. Разница во времени отклика и TTL колоссальная! Компания восхищает стабильностью. Скорость: Служба поддержки: Ценовая политика: Uptime: Панель управления: Общая оценка: 4.8 из 5 |
Мне очень нравится этот хостинг, это первый хостинг-провайдер, услугами которого я воспользовался и не жалею, сайт отлично работает, проблем еще ни разу не возникало. Выдают бэкапы при первом запросе. Техподдержка адекватная и грамотная, задавал сегодня вопрос на интересующую тему и ответили через 5 минут! Просто супер! И раньше когда спрашивал, тоже отвечали. Вообщем мне все нравится, надеюсь и в будущем не подведут! Скорость: Служба поддержки: Ценовая политика: Uptime: Панель управления: Общая оценка: 4.8 из 5 Автор: Николай |
Добрый день! Хостингом Ispserver пользуюсь с 2007 года, виртуальным сервером. Несколько раз покупала через этот хостинг доменные имена для разных сайтов. Держу на нем несколько сайтов и форумов: и своих, и сайтов друзей. Ни разу с момента знакомства с этим хостингом не возникла мысль уйти от них: вместе со службой поддержки мы всегда находили подходящее решение моих проблем или подсказку, где еще можно поискать. Вместе с техподдержкой мы несколько раз решали вопрос DDOS-атак, и всегда они очень оперативно откликались. Мне нравится, что они круглые сутки онлайн, это как-то добавляет уверенности, что даже если проблема возникнет среди ночи, мне всегда помогут. В последнее время правда после перевода Ispserver'а на другую базу в Москве случается, что отвечают формально или перенаправляют к более опытным админам, и решение вопроса может несколько затянуться. Но пока мне это не очень мешало продолжать сотрудничать именно с этим хостингом: всё же я получала решение вопросов своевременно. Мне нравится существующая в этой службе гибкая оплата трафика при его превышении в пиковое время - так что нет необходимости менять базовый тариф. Кроме того, оплата производится посуточно, и я имею возможность вносить оплату не единовременно раз в месяц или какой-то период времени, указанный в договоре, а тогда, когда мне удобно, и вношу столько сколько удобно мне. За 10 дней до окончания средств на счете мне каждый день до дополнительного внесения средств на счет поступают сообщения на эл.адрес о состоянии счета - так что я вовремя могу пополнить счет без лишнего стресса. Мне нравится, что этот хостер имеет площадки и за границей тоже. Изначально, при регистрации я взяла площадку в Бельгии, а затем перенесла в Россию. Общение с техподдержкой происходило однако всегда на русском языке, и это показатель существования командного подхода и клиентоориентированности. То что немного лишает уверенности - это упомянутая мною некоторая формализация внимания к клиентам, но тут мне трудно судить о причинах: происходит ли это из-за переезда сервера на другую площадку и набора нового персонала, который должен быть обучен, или мотивация сотрудников со временем стала несколько ниже. Думаю, что время покажет: буду судить по дальнейшей тенденции - улучшения состояния техподдержки или ухудшения. Пока, как я уже упомянула выше, больших неудобств перемены в Ispserver не доставляют: просто отметила вот такой нюанс в общении. г. Сергиев Посад. Скорость: Служба поддержки: Ценовая политика: Uptime: Панель управления: Общая оценка: 4.8 из 5 |
Здравствуйте. На работе пользовались хостингом от Ispserver. В общем и целом, впечатления негативные. Пользовались им больше года с тарифом HOST B (2 гб). По началу проблемы были редкие и всё шло стабильно, но когда начались перебои раз в месяц, а потом и раз в неделю! - мы задумались. Писать в техподдержку уже вошло в привычку, и самое обидное, что отвечали долго. Причем отвечали обычно после того, как сервер вновь становился доступным (а недоступен он мог быть и час и два). Из плюсов могу отметить лишь разнообразие тарифных планов, точнее не тарифов, а видов хостинга. Так или иначе мы ушли от них на другой хостинг (friendhosting), где сейчас и обитаем. г. Москва Скорость: Служба поддержки: Ценовая политика: Uptime: Панель управления: Общая оценка: 3.4 из 5 Автор: Иван |
Всем доброго. Решил, раз такое дело, рассказать о своем опыте сотрудничества с компанией Ispserver длиной в месяц. Срок не случаен. Согласно их уверениям облачный хостинг стоит 1 евро в месяц плюс небольшие платежи за использование процессорного времени. Поиск платного хостинга начался не случайно. У меня был один русскоязычный сайт на движке Вордпресс и я «обжегся» о бесплатный хостинг компании Хостингер. Все было хорошо, средняя посещаемость достигала 60-100 уникальных посетителей. Я «перестарался» на форумах и получил отдачу в виде 200 уникальных посетителей целых три дня подряд. Неплохо для сайта из 70 страниц, по-моему. Но на четвертый день вместо своего сайта я увидел рекламу с сообщением что превышен лимит процессорного времени. Нигде ничего о нем не было сказано и это был неприятный сюрприз. Цена, предложенная Хостингером, меня не устроила. Я решил попробовать Ispserver. На счет я перевел 4 евро. Первое, что меня реально впечатлило, это огромная скорость закачки файлов по FTP. Сайт из 1500 файлов и весом в 150МБ «пролетел» на хостинг за пару минут. Это вообще нельзя было сравнить с бесплатными хостингами. Второе – это скорость реакции сайта. Она была такой, что когда я прицепил английскую версию сайта, то в комментах получил комплимент на английском — «Что у вас за хостинг такой — быстрый?». Скорость действительно вне конкуренции. Но за все надо платить. Оказалось, что мой сайт из 70-90 (он подрос) страниц, при посещаемости в 50-150 уникальных посетителей проедает столько процессорного времени, что 4 евро сгорели за один месяц. Поскольку сайт денежной отдачи, которая бы окупала эти расходы, не давал, то я перешел на более скромный вариант — Битте. Конечно же, я с грустью вспоминаю ту отзывчивость — сайт загружался просто мгновенно, но цена мне не подходила. Из багов я могу назвать на Ispserver такой момент. Я хотел поставить английскую версию сайта на движке водрпресс в поддомен. Но, таким образом, чтобы русская версия была доступна по урлу http://safe-comp.ru/, а английская по урлу http://eng.safe-comp.ru/ - абсолютно нормальное решение, не так ли? Но несмотря даже на старания молниеносной техподдержки, мой поддомен выглядел так http://safe-comp.ru/eng – с одной стороны мелочи, но факт — факир был пьян и фокус не удался. У того же Ворпресса русская версия сайта доступна по адресу http://ru.wordpress.org/ - так что обидно, что так же на Ispserver не удалось. Еще момент — у них не С-панель, а своя аналогичная. И к ней надо привыкнуть. С уважением, Баранник М.А. Скорость: Служба поддержки: Ценовая политика: Uptime: Панель управления: Общая оценка: 4.4 из 5 |
Хостингом http://ispserver.com/ пользуюсь 2 года. Только положительные эмоции. Оперативная служба поддержки, удобная админпанель. Рекомендую этот хостинг своим клиентам (я делаю сайт на Joomla, а обучалась по диску Евгения Попова) и мне капают небольшие суммы от моих привлеченных клиентов, так что за хостинг я сейчас не плачу, платят клиенты. Всем клиентам рекомендую облачный хостинг, абонентская плата 1 евро в месяц плюс небольшая плата за пользование ресурсами. Количество доменов на аккаунте не ограничено. Выходит не более 2 евро в месяц. Очень довольна. Правда год назад частенько случалось, что сайты не работали какое-то время, но я уходить не спешила, у всех бывают трудности, кроме того, меня полностью устраивало соотношение цена-качество. За последний год практически не было сбоев в работе сайта. К службе поддержки практически не обращалась, все как-то шло гладко... А если и обращалась, получала быстрые ответы или решение моей проблемы. В последнее время появились клиенты, у которых уже был оформлен хостинг в другой компании, и приходилось работать с чужими хостерами. Вот когда понимаешь, что все познается в сравнении! После этого я еще сильнее зауважала http://ispserver.com/ На мой взгляд он самый лучший! Юлия, Краснодарский край Скорость: Служба поддержки: Ценовая политика: Uptime: Панель управления: Общая оценка: 4.8 из 5 |