Обзор хостинга PTelecom

Хостер ведет свою деятельность с 2006 года. В 2011 года компания стала финалистом Дальневосточной интернет-премии "Стерх-2011".

Для клиентов предлагатеся практически полный набор услуг для ведения своего интернет- проекта - от регистрации доменного имени до аренды выделенного сервера.

Цены

Для своих клиентов хостер предлагает довольно обширное количество различных тарифов. Такое разнообразие вызвано использованием нескольких серверов, расположенных в разных частях света. Несмотря на то, что несколько тарифных планов перекрываются по ценам и характеристикам, для реальных задач может оказаться предпочтительным выбор сервера на определенном континенте.

При оплате услуг на длительный период предоставляются скидки.

Бесплатного тестового периода нет. Но хостер предлагает 10 дневный период 100% возврата оплаченных средств, что вполне достаточно для проверки качества услуг.

Хостер предлагает для школ воспользоваться бесплатным размещением своих проектов.Причем в предложение включается даже доменное имя в зоне .RU.

Надежность

Хостер использует технические площадки, которые соответствуют всем современным требованиям к помещениям для размещения серверного оборудования. Дата-центры снабжены системами технической безопасности, бесперебойного энергоснабжения и кругллосуточного мониторинга.

На серверах хостера производится еженедльное резервное копирование. Также выполняется регулярное копирование резревных копий на отдельный сервер.

За работой оборудования круглосуточно наблюдают опытные спецалисты. Сообщения об остановке работы сервера поступают по нескольким каналам связи без задержек.

Панель управления

для управления личным кабинетом используется скрипт BPanel. Поменять тариф, оплатить выбранные улсуги, заказть домен - вот лишь небольшой список задач, которые можно легко решить с помощью личного кабинета. Интерфейс несколько аскетичен, но достаточно удобен и нагляден.

Для работы с хостингом используется довольно популярное решение в среде хостеров - скрипт cPanel. Обладая всем необходимым набором инструментов скрипт имеет вполне приличный интерфейс. Некоторые недостатки интерфейса можно скрасить с помощью смены темы оформления, что выполняется буквально в два клика мышкой.

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Для клиентов хостер предлагает базу ответов на часто задаваемые вопросы, которые возникают в ходе заказа и использования услуг. 

Для обращения к специалистам компании имеется онлайн-чат на главной странице сайта. Также можно задать вопрос и по телефону и ICQ. Однако нужно учитывать, что специалисты будут доступны в рабочее время по часовому поясу Владивостока.

Лучшим способом решения проблем является раздел HelpDesk в личном кабинете. При формировании запроса можно указать важность вопроса, приложить файл и отследить время получения ответа.

 


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх