icon

Отзывы пользователей о хостинге SkyHost

Иногда может возникнуть такая ситуация, что хостинг по всем параметрам кажется вам идеальным. И Uptime хороший и скорость работы PHP-скриптов и панель управления прекрасная, но по факту все может оказаться не так радужно, например, из-за отвратительной службы поддержки или из-за еще какого-то фактора. И только отзывы реальных клиентов, которые держат свои сайты на этом хостинге могут дать вам полную картину о том, стоит ли связываться с выбранным хостинг-провайдером.

Мы обратились к клиентам всех хостинг-компаний, которые представлены в нашем каталоге и попросили их дать оценку по разным критериям работы. Ниже вы можете ознакомиться с мнениями и оценками этих людей.

Средняя оценка пользователей: 2.51 из 5
(всего оценок: 13)

Код кнопки: 88x31 172x60

Ужасные VDS, НЕ рекомендую, даже для обучения.

Уже день нет доступа, техподдержка молчит, пробовал перезагружать,
пишет статус "Active", но пинга нет, доступа по ssh нет,

попробовал зайти через их панель управления по vnc, показывает сообщение "Booting from Hard disk", и на этом все висит. Мертвое железо, развод на деньги.

Думаю этого достаточно, хотя можно было еще много чего добавить,
про задачи, которые работают на других VDS, а на этом не работают.

Т.е. мало того, что режут все, что можно, так еще и железо постоянно умирает.

Не повторяйте ошибок!

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1 из 5
Автор: Иван Сайт: http://a.com

Гнилая и гавнянная контора. Ни в коем разе не рекомендую вестись на дешевизну и не размещать бизнес-проекты. Проплатили за год OpenVZ, мало того, что сервер постоянно обрывает связь (в связи с чем планируемые задачи выполнять не получается), так ещё и проблемы с заключением договора, уже второй месяц идёт они его не могут выслать, то говорят выслали, через почти месяц оказывается нет, забыли, теперь снова завтраками кормят. На диалог не идут. При попытке дозвониться ни ТП, ни телефоны указанные на сайте не отвечают (8800 вообще был отключен). В общем желаете подпортить себе нервы, обращайтесь, иначе ищите другую компанию!

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 3.4 из 5
Автор: Игорь Сайт: http://ya.ru

Заказывал у них сертификат - они деньги взяли и включили робота. На все адреса эл. почты отвечает один и тот же сотрудник и всегда - "занимаемся вашим вопросом", на этом все кончается. Способов на них повлиять - нет.

Вот переписка из личного кабинета:

-------------------

Сергей Филатов (Сотрудник)
5.09.2018
Для получения сертификата Comodo Сode Sign необходимо:
1) Пройти регистрацию по адресу: [вырезано]
2) После этого сказать нам данные - мы подтвердим заказ в Comodo.

= Я
5.09.2018
Когда перехожу по ссылке - получаю 400 Bad Request.

Сергей Филатов (Сотрудник)
6.09.2018
Разбираемся с этим.

Сергей Филатов (Сотрудник)
10.09.2018
Извините за задержку с ответом.
Вот правильная ссылка [вырезано]

= Я
11.09.2018
Заполнил формы и получил сообщение, что данные приняты. Что-то еще от меня требуется?

Сергей Филатов (Сотрудник)
11.09.2018
Сообщите нам Фамилию и Имя , которые Вы указывали при регистрации по ссылке: [вырезано]

Сергей Филатов (Сотрудник)
14.09.2018
Принято в работу.

= Я
23.09.2018
Ну так что?

Сергей Филатов (Сотрудник)
24.09.2018
Занимаемся рассмотрением Вашего обращения.

= Я
28.09.2018
Две с половиной недели прошло, долго еще?

= Я
6.10.2018
Требую произвести возврат средств за заказ (тикет nnn) в
связи с отсутствием какой-либо активности в этом направлении в течении
уже месяца и полным молчанием техподдержки.

Сергей Филатов (Сотрудник)
9.10.2018
Занимаемся рассмотрением Вашего обращения.

-------------------

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1 из 5
Автор: Павел Сайт: http://net.net

В августе оплатила хост на год вперёд, и сервер начал ломаться. Падает - пишу в поддержку - поддержка говорит, что у них работы (например, в воскресенье днём в разгар рекламной кампании моего сайта), о которых не предупреждает, кстати. Сервер падал несколько раз. Как итог, попросила вернуть деньги. Сначала подняли сервак (с которого я уже успела переехать) сами (!) со словами, мол, на 2 месяца вам бесплатный сервер, а когда я сказала, что уже переехала и мне ничего не нужно, кроме возврата средств, мой сайт кто-то атаковал)) уничтожили базу данных. К счастью, у нового хоста есть функция автоматического копирования данных) Прошёл месяц, деньги не вернули. Хочется пожелать ребятам скорейшего банкротства и подарить словарь русского языка с закладкой на слове «честь».

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1 из 5
Автор: Яна Сайт: http://pushkinvk.ru

ГАВНОХОСТ топовый. Даже не думайте макаться в это гавно.
Заказал у них VDS сервер который начал тупо сам отключаться, ТП ответила типа это из-за того что мало оперативы, и никаких уведомлений что мол увеличте память, просто тупо выключается сервер. Если у вас сайт например на продвижении то можете попасть на серьёзные бабки.
Дальше я решил увеличить параметры сервера, повелся на низкую цену ихних услуг. Перенести туда все свои сайты, и через пару дней они мне тупо выключили сервер, и написали что пришли там обузы к ним. Хоть бы написали какоето предупреждение, тупо суки взяли отключили не сказав ни слова! Отрубили 4 сайта сразу. Пишу в ТП никто ничего не отвечает.
Неведитесь на их цены.
Жалею что вляпался в это Г

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 2 из 5
Автор: Павел Сайт: http://kinoprime.kz

Наихудший сервис, с которым мне приходилось сталкиваться. Пол-года промучился. Ждал что вот-вот и наладится. Но нет.

Сервер ПОСТОЯННО лежит. Приходится перезагружать НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ!!! Техподдержка отвечала раз в неделю, но всегда ответ был один: "У нас все чикипуки, а ты сам дурак... проверь логи, проверь скрипты и т.д. и т.п."

У меня сайт такси. Даже представить сложно, сколько денег я потерял, только из-за того, что на сайт просто нельзя зайти.

У меня остался проплаченным еще месяц, но сегодня я переехал к другому провайдеру.

Не делайте ошибку, не заказывайте у них услуги - гарантированно пожалеете!

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 3 из 5
Автор: Георгий Рукосуев Сайт: http://taxisib.ru

Отвратительный хостинг, поддержки нет, сайты зачастую лежит.
Работает 1 человек и не круглосуточно

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1 из 5
Автор: Иван Сайт: http://ptf-sad.com

Мой сайт сейчас лежит. Интересно, что сайты тех, кто поставил 5, также не открываются :-D либо это феки, либо они начинают убеждаться, что вовсе не все так хорошо

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 2.2 из 5
Автор: Павел Сайт: http://saita.net

Очень много плохих отзывов о данном сервисе, причем все подряд анонимные. Видимо конкуренты пишут - не нравится им провайдер с такими ценами.
Хочу сказать, то что пишут - это все не правда! Размещаем у них сайт уже 4ый месяц - проблем никаких. Летает все очень быстро, аптайм под 100% Сервису большой жирный плюс, всем рекомендуем!

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 5 из 5
Автор: Антон Сайт: http://gastroclinika.ru

Оплатил за VPS прошли сутки, услугу так и не подключили. И Тех Поддержка молчит. Оценить скорость не могу.
Не рекомендую данный хостинг. Ведь каждая минута это деньги которые теряю - Я. Выбирайте лучших.!!!

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1 из 5
Автор: Дмитрий Сайт: http://skyhost.gavno.ru

Оставить отзыв по хостингу SkyHost:

Email на сайте не публикуется
Ваши оценки:
Ценовая политика:
Uptime:
Скорость:
Служба поддержки:
Панель управления:


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх