Обзор хостинга Smartape

Хостинг SmartApe.ru предлагает достаточно необычную для российских хостеров схему хостинга. Клиенты получают в свое распоряжение услугу, которая не имеет ограничений по объему дискового пространства, количества доменов и сайтов, используемым базам данных и трафику.

Штаб квартира и сервера компании располагаются в Москве, а в качестве технологических решений используются проверенные временем варианты.

Цены

Для своих клиентов хостер SmartApe.ru предлагает несколько тарифов: безлимитный хостинг 3.0, битрикс хостинг 2.0, VPS и VDS. D зависимости от срока оплачиваемого периода использования предоставляются существенные скидки.

Для тех, кто хочет проверить качество услуг перед покупкой, есть тестовый период в 14 дней.

Надежность

Хостер работает в тесном сотрудничестве с компанией Оверсан, которая предоставляет помещения для размещения серверов. Здания снабжены всеми инжерными системами для безопасной, бесперебойной и надежной работы оборудования.

В качестве серверов используется оборудование компании HP. Для хранения данных используются избыточные RAID 10 массивы. Ежедневно выполняется резервное копирование информации в отдельное хранилище.

Панель управления

Управление услугами и хостингом разделены, что создает отличные условия для привлечения сторонних специалистов для работы над сайтом.

Для работы с личным кабинетом используется скрипт BillManager. В личном кабинете можно решить вопросы заказа и продления услуг, пополнения баланса и обращения в службу поддержки с помощью тикетной системы.

Управление непосредственно хостингом осуществляется с помощью скрипта ISPmanadger. Данная панель управления является одним из популярных решений для подобных задач, используемых хостерами. Интерфейс панели управления достаточно простой и наглядный. Все функции сведены на правую боковую панель и всегда доступны.

 

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Для клиентов ведется блог, в котором публикуются новости компании и рынка информационных технологий. Ответы на типовые вопросы собраны в специальный раздел "ЧаВо", в котором многие статьи имеют отличные иллюстрации.

Если в процесс обслуживания сайта требуется вмешательство специалистов технической поддержки, то с ними можно связаться по телефону, через тикетную систему или с помощью специальной формы, размещенной на сайте компании.

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх