2018 год подарит миру браузер Chrome со встроенным блокировщиком рекламы
Корпорация Google уже предупреждала о намерении выпустить версию браузера с собственным встроенным блокировщиком рекламы. И вот официальный блог корпорации снова поднял тему «плохой рекламы». Представители компании заявляют, что блокироваться будет только те объявления, которые раздражают пользователей — с автоматическим воспроизведением звука и видео, раскрывающиеся на весь экран.
Google присоединилась к организации CBA (Coalition for Better Ads – Коалиции за лучшую рекламу). В альянс входят несколько компаний, занимающихся рекламой, издательством и информационными технологиями. В списке участников можно найти Facebook, The Washington Post, News Corp. Целью организации является установка правил для рекламных блоков и отслеживание их соблюдения рекламодателями.
Модуль блокировки рекламы в браузере Chrome будет доступен и в десктопной и в мобильной версии. Он позволит корпорации влиять на возможности показа рекламы сторонними издателями и, следовательно, манипулировать ценами на размещение.
Новости
ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESS18 апреля 2024, 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27WordPress 6.5 - что нового? Обзор крупного обновления CMS
04 апреля 2024, 11:05Облачная база данных PostgreSQL на хостинге Бегет
03 апреля 2024, 10:54САЙТ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ИИ
27 марта 2024, 14:23