icon

Отзывы пользователей о хостинге

Иногда может возникнуть такая ситуация, что хостинг по всем параметрам кажется вам идеальным. И Uptime хороший и скорость работы PHP-скриптов и панель управления прекрасная, но по факту все может оказаться не так радужно, например, из-за отвратительной службы поддержки или из-за еще какого-то фактора. И только отзывы реальных клиентов, которые держат свои сайты на этом хостинге могут дать вам полную картину о том, стоит ли связываться с выбранным хостинг-провайдером.

Мы обратились к клиентам всех хостинг-компаний, которые представлены в нашем каталоге и попросили их дать оценку по разным критериям работы. Ниже вы можете ознакомиться с мнениями и оценками этих людей.

Средняя оценка пользователей: из 5
(всего оценок: )

Код кнопки: 88x31 172x60

Это самое тоухлое <-пип-> из всех хостингов. Ни в коем случае не связывайтесь. Я <-пип-> переписываться с безмозглыми индусами в их поддержке.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1 из 5
Автор: Олег Сайт: http://contsea.com/

КУпила там хостинг, потому, что это порекомендовал Евгений Попов в своих уроках. Первый год пользовалась неактивно, сделала проплату на 2 год - и тут начались проблемы. Моя проплата ушла с моей карты, но как потом выяснилось, их компания мне эти кинула обратно на карту, поскольку описание на английском, что это годовая проплата за то-то и то-то не устраивала их программу. Программе нужен был какой-то номер, какой - из генерируемой квитанции было непонятно. А через месяц с меня сняли штраф якобы за то, что не проплатила этот хостинг на год вперед. И вся бессмысленность этой ситуации никого не волновала (кроме меня), типа у нас программа и она все делает, а мы ничего не знаем. IP адреса в самый важный момент, когда сайт нужно было показать потенциальному клиенту были забанены, типа этот сайт запрещен на территории РФ. Неприятно. Пыталась купить у них домен с расширением .nl для Голландии - система работа только на Голландском, мои варианты имен обводились красным и выводилось сообщение, что типа этих имен нет или что-то не так с ними. Я думала, что надо сделать проплату и тогда уже выбирать имя, видимо у них так работает. В итоге на 3 года купила домен с именем voelhereuwdomaannaamegelikeuwill.........(и еще 30 букв).nl Обращалась в службу поддержки как-то помочь с этим - нас это не касается. В общем, если у вас идеальный голландский и вы регистрируетесь под вымышленным именем, АДРЕСОМ И ПРОЧИМ - то можете пробовать. А я с этого сервера ухожу.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 3.4 из 5
Автор: Алла Сайт: http://witteelektro.com

Пользуюсь Versio уже второй год. На этом хостинге у меня 4 сайта. Часто бывает так, что либо все сайты, либо один из них не доступны в течении нескольких часов. Цена на хостинг хорошая, но хостинг часто не предоставляет самого главного - доступа к сайтам.
Мое терпение исчерпалось, буду переносить сайты на другой хостинг.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 2.8 из 5
Автор: Игорь Сайт: http://psiholog-vash.ru/

Здравствуйте!

Уже писал отзыв на старте проекта, но обстоятельства изменились.

Последнее время постоянно блокируется не только робот Яндекс (о чем я узнал только что), но и просто регионы и IP в России. Так, поработав в админ-панели своего блога пару часов я сталкиваюсь с автобаном. И так постоянно. Из др. регионов тоже жалуются на проблемы с доступностью. Причем бан идет по маске (проверено), а разбан только по конкретному IP, который у пользователя может быть и динамическим.

Ради фана техподдержка любит выслать непереводимую инструкцию на голландском. Пинг Админ тоже частенько симафорит о том, что сайт недоступен. Провалы короткие - минут по 15, но все равно неприятно.

Вывод: За последнее время хостинг сильно сдал позиции и не бережет своих клиентов. Сегодня я оттуда ушел.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 3.8 из 5
Автор: Виталий Каваз-оглы Сайт: http://3d-jewel.ru

Та же проблема, что и у всех - постоянно блокируется робот яндекса из-за чего сайт полностью вылетает из выдачи на 1-2 недели. За последние 3 месяца это происходило уже 4 раза. Очень обидно. Плюс после нескольких часов активной администраторской работы на сайте меня автоматом банят по ip, приходится писать в саппорт и ждать до суток, чтобы разблокировали. За 2 года достали уже такие баги. Вот ищу куда теперь податься. Плюсы: очень дёшево, техподдержка адекватная (правда не всегда отвечают на английском, бывает и на голландском), панель управления удобная. Мои выводы: хорошее решение для тестирования и развития новых (ещё не прибыльных) сайтов. Для раскрученных проектов - большое разочарование от регулярных слётов в яндексе.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 3.6 из 5
Автор: Татьяна Сайт: http://mebel.morekrim.com

Начала пользоваться данным хостингом с июля этого года. Помню, как-то в одном из выпусков журнала Евгений писал о Versio, и я взяла на заметку эту информацию. Приобрести хостинг было несложно,хоть и были свои заморочки - оплата через Pay Pal. Но повторюсь еще раз - все это не сложно и быстро решаемо. Служба поддержки работает хорошо, быстро. И не обращайте внимания на то, что якобы по всем техвопросам нужно писать по электронной почте в саппорт. Там есть и онлайн-чат со специалистом, который якобы ответит только на общие вопросы о хостинге. Ну была ни была. Я конечно написала онлайн, чтоб долго не ждать, потому что мой сайт был недоступен из-за каких -то ошибок на сервере, о чем мне сообщал Google. Вооружившись Google Translate, сочинила обращение специалисту техподдержки. Мне ответили скоро и попросили заново попробовать открыть сайт - все уже работало. Так что не только на общие вопросы онлайн-консультант отвечает. Второй раз обратилась в поддержку, когда у меня были проблемы с делегированием почты на Яндекс, в админпанели не было возможности редактирования MX-записей. Написала уже в поддержку - так как рабочий день онлайн-оператора был закончен. Ответили в течение часа, подключили мне опцию редактирования MX-записей в DirectAdmin. Видимо защита от дурака, чтоб незнающие не лазили. Кстати, Яндекс почта так и не заработала, хотя на 100% все сделала верно. Потом-то мне стало понятно в чем могли быть причины. Третий раз обратилась и уже последний видимо - сайт не индексировался Яндексом, в панели вебмастера на Яндекса прочитала, что в последний визит робота отсутствовал доступ к сайту, вероятно хостер блокирует работу робота. В поддержке корректно ответили, что робота они не блокируют, а ответ выглядел очень-очень шаблонно, у всех такие проблемы, как я потом прочитала на форумах. Жаль сразу об этом не подумала. Сейчас выбираю новый хостинг. Поскольку смысл держать сайт в Голландии без индексации Яндексом.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4.8 из 5
Автор: Анастасия Владыкина Сайт: http://open-prezi.ru

Здравствуйте!

Ниже привожу свой отзыв о хостинге: versio.nl
Хостингом versio.nl пользуюсь с лета 2012 года по рекомендации Евгения Попова (в одном из его видеоуроков).
Хостинг понравился сразу своей ценой при таком большем количестве возможностей. Проблем никаких не было, даже мою ошибку испривили. Я по ошибке на сайт с joomla установил wordpress. Обратился в он-лайн тех. поддержку и они за пять мин сайт восстановили его из резервной копии.
Отличный хостинг!

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 5 из 5
Автор: Антон

Здравствуйте!

Начал пользоваться нидерландским хостингом Versio.
Первым делом меня поразили цены за 0,50 евро/месяц - это примерно 240 рублей в год, что сравнится с месячной платой за какой-нибудь русский хостинг.
Быстро зарегистрировался, выложил сайт. Работало все прекрасно. Когда обращался в службу поддержки, то мне быстро и понятно все объясняли, это понравилось.
НО! Спустя, примерно, 2 месяца, я увидел в Я.Метрике своего сайта сообщение о том, что сайт не смог проиндексироваться из-за того, что Versio заблокировали робот Яндекса, что меня очень расстроило.
Написал в службу поддержки хостинга с вопросом, почему они заблокировали, на что мне быстро пришел ответ: "We block Yandex because they overload our servers with crawlers. You can send a complaint to yandex about this issue. They have to change their settings that ther crawlers won't be overactive on our servers. WE can not unblock them untill this problem is solved.". В общем, очевидно, что Яндекс не станет менять свои настройки робота. Из-за этого мне пришлось поменять хостинг на ihc.ru. Сейчас пользуюсь им и радуюсь.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4 из 5
Автор: Константин Сайт: http://vicsecrets.ru

Хочу рассказать о своём опыте работы с VERSIO.

На хостинге VERSIO был размещён небольшой сайт, с посещением 50 - 80 новых посетителей в сутки. Первые полгода никаких проблем не возникало (при естественном языковом барьере), техническая поддержка все вопросы решала быстро. В дальнейшем заблокировали доступ к сайту поискового робота yandex.ru и сайт выпал из поисковой выдачи, в решении проблемы предложили перейти на выделенный сервер, что гораздо дороже.
Положительные моменты:
- тех. поддержка работает хорошо, проблемы решают быстро;
- низкие цены - 6 евро в год.
Отрицательные моменты:
- заблокирован поисковый робот yandex.ru, поэтому сразу теряется 50% посетителей (в решении проблемы предложили перейти на выделенный сервер, что гораздо дороже). Пришлось переезжать на reg.ru
г. Копейск.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4.6 из 5
Автор: Алексей Сайт: http://adressinfo.ru

Здравствуйте!

Ниже привожу свой отзыв о хостинге:
Хостингом Versio пользуюсь относительно недавно, примерно 2 месяца. Однако работой с этим хостниг-провайдером доволен. Узнал я о нем из выпуска рассылки Евгения Попова, в котором он показывал на примере Versio, как купить хостинг в Европе. Хостинг брал не для себя, а для знакомого.
За столь короткий период успел пообщаться с поддержкой. При покупке аккаунта сервер, на котором он был расположен, не работал. Проблему решили спустя 20 минут. Без лишних слов учетную запись перенесли на другой сервер. Поддержка просто супер! Да и еще за такие копейки. Нашим хостерам есть, у кого поучиться! По техническим характеристикам хостинг устраивает. По статистике, сайт всегда доступен. Время загрузки скриптов и страниц короткое.
Единственное, не совсем привычная панель управления хостингом, язык интерфейса только английский. Однако она вполне функциональна, просто нужно приноровиться. Также можно выбрать страну, в которой будет расположен сервер (Англия, Нидерланды, Бельгия).
К недостаткам могу отнести лишь то, что на данном хостинге ограниченный траффик. Хотя вы знаете, за что платите и никто ваш сайт просто так не отключит, как это делают наши провайдеры.
Очень рекомендую этого хостера.

г. Минск

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4.8 из 5
Автор: Александр Рачила Сайт: http://orchestra-lira.ru

Оставить отзыв по хостингу :

Email на сайте не публикуется
Ваши оценки:
Ценовая политика:
Uptime:
Скорость:
Служба поддержки:
Панель управления:

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх