«ВКонтакте» борется за рекламные бюджеты
Представитель самой популярной русской социальной сети сообщил о тестировании опции отключения блокировки рекламы. Эксперты компании Eyeo отметили, что блокировщик AdBlock Plus стал пропускать часть рекламных блоков «ВКонтакте».
Блокировщики рекламы стали большой проблемой для индустрии рекламы. По оценкам различных экспертов потери владельцев рекламных площадок достигают $22 миллиарда в год. На декабрь 2015 года блокировщики рекламы установлены в браузеры 198 миллионов пользователей.
Самое популярный плагин AdBlock Plus принадлежит компании Eyeo. C недавнего времени у плагина появилась функция «белый список». Реклама компаний, включенных в «белый список» считается приемлемой и демонстрируется пользователям. Подробности соглашений между компанией Eyeo и рекламодателями не оглашаются. Известно лишь, что владелец блокировщика получает процент от дохода, генерируемого рекламой.
Новости
Разбор сайта на WP: какая тема и актуальные плагины на 2024 год используются09 декабря 2023, 09:46Новые инструменты Google повышают рейтинг дискуссионных форумов и платформ социальных сетей в результатах поиска
05 декабря 2023, 13:38Протестируйте хостинг для сайта бесплатно
27 ноября 2023, 08:59Новые нормы безопасности хостинг-услуг
15 ноября 2023, 13:38Ребрендинг WooCommerce как Woo
07 ноября 2023, 12:33