«ВКонтакте» борется за рекламные бюджеты
Представитель самой популярной русской социальной сети сообщил о тестировании опции отключения блокировки рекламы. Эксперты компании Eyeo отметили, что блокировщик AdBlock Plus стал пропускать часть рекламных блоков «ВКонтакте».
Блокировщики рекламы стали большой проблемой для индустрии рекламы. По оценкам различных экспертов потери владельцев рекламных площадок достигают $22 миллиарда в год. На декабрь 2015 года блокировщики рекламы установлены в браузеры 198 миллионов пользователей.
Самое популярный плагин AdBlock Plus принадлежит компании Eyeo. C недавнего времени у плагина появилась функция «белый список». Реклама компаний, включенных в «белый список» считается приемлемой и демонстрируется пользователям. Подробности соглашений между компанией Eyeo и рекламодателями не оглашаются. Известно лишь, что владелец блокировщика получает процент от дохода, генерируемого рекламой.
Новости
Хостинг Majordomo предлагает своим клиентам новую услугу28 марта 2018, 10:00В рейтинге опубликованы результаты нового участника - Cityhost.ua
14 марта 2018, 14:19Скидки и акции на домены на День защитника отечества
22 февраля 2018, 10:13TIMEWEB дарит 300 рублей всем заказчикам дизайна сайта
05 февраля 2018, 04:33Как заработать на развлечениях
16 января 2018, 10:00