«ВКонтакте» борется за рекламные бюджеты
Представитель самой популярной русской социальной сети сообщил о тестировании опции отключения блокировки рекламы. Эксперты компании Eyeo отметили, что блокировщик AdBlock Plus стал пропускать часть рекламных блоков «ВКонтакте».
Блокировщики рекламы стали большой проблемой для индустрии рекламы. По оценкам различных экспертов потери владельцев рекламных площадок достигают $22 миллиарда в год. На декабрь 2015 года блокировщики рекламы установлены в браузеры 198 миллионов пользователей.
Самое популярный плагин AdBlock Plus принадлежит компании Eyeo. C недавнего времени у плагина появилась функция «белый список». Реклама компаний, включенных в «белый список» считается приемлемой и демонстрируется пользователям. Подробности соглашений между компанией Eyeo и рекламодателями не оглашаются. Известно лишь, что владелец блокировщика получает процент от дохода, генерируемого рекламой.
Новости
Лучшие выделенные сервера с GPU в аренду на июнь 2024 года для российских пользователей28 июня 2024, 08:08Юридические услуги от хостинга Бегет
26 июня 2024, 08:58Серверы Dell EMC PowerEdge: высокопроизводительные и надежные решения для современного бизнеса
18 июня 2024, 08:34Акция от Спринтхост: ускорьте свои сайты
31 мая 2024, 09:12Shutterstock официально приобрела Envato (включая Envato Elements) за 245 миллионов долларов
22 мая 2024, 09:10