Зло ищет тебя постоянно


На конференции USENIX представлен доклад о результатах эксперимента с рекламным автообзвоном. Исследование проводилось на территории США в течении 11 месяцев.

С марта 2019 года по январь 2020 исследователи принимали звонки на специально разработанный агрегат. Более 66 тысяч несуществующих телефонных номеров в автоматическом режиме фиксировали роботизированные звонки. Список телефонных номеров нигде и никогда не публиковался.

Статистика рекламных звонков в никуда

Рекламные звонки регистрировались примерно каждые 9 дней. В статистике звонков четко выделяются «волны». Специалисты смогли выделить 650 таких волн за 11 месяцев.

Организаторы рекламных звонков также используют технологию спуфинга вызывающего номера. То есть происходит подмена номера звонившего абонента. Поэтому перезванивать по номерам, с которых поступают рекламные звонки, не нужно. 

Исследователи провели выборочный анализ рекламных сообщений. В США подобной рекламной пользуются компании, предлагающие различные услуги. В  списке также присутствуют темы с нелегальным содержанием, например, мошенничество с социальным страхованием.

Статистика рекламных звонков в никуда

Результаты эксперимента опровергают идею о том, что ответы на рекламные звонки вызывают увеличения их количества. Количество звонков на номера, которые отвечали, и номера, которые не брали трубку, практически не отличается.

Подведем итог проведенного эксперимента:

  • Рекламные роботы звонят по номерам, которые получают простым перебором цифр.
  • Регистрация номер, на которых поднимают трубку, не производится (по крайней мере пока).
  • Владельцы роботов-обзвонщиков стараются скрывать свои номера.
  • Подобная реклама приносит заказчикам клиентов.

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх