Зло ищет тебя постоянно
На конференции USENIX представлен доклад о результатах эксперимента с рекламным автообзвоном. Исследование проводилось на территории США в течении 11 месяцев.
С марта 2019 года по январь 2020 исследователи принимали звонки на специально разработанный агрегат. Более 66 тысяч несуществующих телефонных номеров в автоматическом режиме фиксировали роботизированные звонки. Список телефонных номеров нигде и никогда не публиковался.
Рекламные звонки регистрировались примерно каждые 9 дней. В статистике звонков четко выделяются «волны». Специалисты смогли выделить 650 таких волн за 11 месяцев.
Организаторы рекламных звонков также используют технологию спуфинга вызывающего номера. То есть происходит подмена номера звонившего абонента. Поэтому перезванивать по номерам, с которых поступают рекламные звонки, не нужно.
Исследователи провели выборочный анализ рекламных сообщений. В США подобной рекламной пользуются компании, предлагающие различные услуги. В списке также присутствуют темы с нелегальным содержанием, например, мошенничество с социальным страхованием.
Результаты эксперимента опровергают идею о том, что ответы на рекламные звонки вызывают увеличения их количества. Количество звонков на номера, которые отвечали, и номера, которые не брали трубку, практически не отличается.
Подведем итог проведенного эксперимента:
- Рекламные роботы звонят по номерам, которые получают простым перебором цифр.
- Регистрация номер, на которых поднимают трубку, не производится (по крайней мере пока).
- Владельцы роботов-обзвонщиков стараются скрывать свои номера.
- Подобная реклама приносит заказчикам клиентов.
Новости
Продвижение сайтов за рубежом. Пошаговая инструкция по оптимизации09 июля 2025, 13:42Встречайте NVIDIA A4000 в Cloud GPU!
01 июля 2025, 06:25HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ
22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29