Негласное наблюдение за покупателями


В Великобритании отмечается повсеместное негласное наблюдение за покупателями магазинов с использованием их гаджетов. Собранные данные используются для проведения различных маркетинговых акций.

Как только смартфон посетителя подключается к сети магазина через бесплатный WiFi, все перемещения начинают фиксироваться по МАС-адресу. Дополнительно используются системы видеонаблюдения, которые в настоящее время уже умеют распознавать лица людей. Данные анализа видеоряда сопоставляются с информацией  WiFi маршрутизаторов, а результат записывается в виде маршрута покупателя.

Собранные данные используются для формирования целевых маркетинговых предложений, а иногда и становятся предметом торга со сторонними организациями.

Подобные технологии используются не только в супермаркетах, но и в общественных местах — аэропортах, вокзалах, метро. Специалисты предполагают, что даже общественные публичные общегородские сети могут быть задействованы в процессе слежки за людьми.

Подобная методика является шагом по направлению распространения таргетированной контекстной рекламы на реальной пространство.

У подобных технологий есть положительный фактор использования. Это получение банальной статистики для улучшения качества работы


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх