Негласное наблюдение за покупателями
В Великобритании отмечается повсеместное негласное наблюдение за покупателями магазинов с использованием их гаджетов. Собранные данные используются для проведения различных маркетинговых акций.
Как только смартфон посетителя подключается к сети магазина через бесплатный WiFi, все перемещения начинают фиксироваться по МАС-адресу. Дополнительно используются системы видеонаблюдения, которые в настоящее время уже умеют распознавать лица людей. Данные анализа видеоряда сопоставляются с информацией WiFi маршрутизаторов, а результат записывается в виде маршрута покупателя.
Собранные данные используются для формирования целевых маркетинговых предложений, а иногда и становятся предметом торга со сторонними организациями.
Подобные технологии используются не только в супермаркетах, но и в общественных местах — аэропортах, вокзалах, метро. Специалисты предполагают, что даже общественные публичные общегородские сети могут быть задействованы в процессе слежки за людьми.
Подобная методика является шагом по направлению распространения таргетированной контекстной рекламы на реальной пространство.
У подобных технологий есть положительный фактор использования. Это получение банальной статистики для улучшения качества работы
Новости
Встречайте NVIDIA A4000 в Cloud GPU!Вчера в 06:25HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ
22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46