• Главная
  • Новости
  • Рекламу на YouTube теперь можно таргетировать по двум новым целям

Рекламу на YouTube теперь можно таргетировать по двум новым целям


Реклама на популярном видеохостинге будет прицеливаться еще по двум новым параметрам - привычные шаблоны поведения пользователей и важные жизненные события. Для таргетинга используются данные из нескольких каналов получения информации, в том числе из анализа поисковых запросов.

Привычные шаблоны поведения дадут возможность ограничить круг получателей рекламы теми, кто посещает определенные:

  • магазины, включая торговые центры, супермаркеты и небольшие лавки;
  • рестораны, кафе и точки общественного питания;
  • парикмахерские и салоны красоты;
  • различные массовые мероприятия (ФСБ сможет рассылать предупреждения участникам оппозиционных митингов ;) ).

К важным событиям по мнению представителей корпорации можно отнести изменение матримониального статуса, смену места жительства, окончание учебного процесса, получение гражданского паспорта, достижение дееспособного возраста.

О новых параметрах таргетинга представитель корпорации рассказал на конференции Think with Google. В качестве примера приводились результаты рекламной компании для Tele2. Объявления прицеливались на пользователей, которые находятся в состоянии смена места жительства. В результате запоминаемость рекламы повысилась на 50%, а выражение перейти на использование Tele2 выросло на 25%. 

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх