Империя поиска наносит ответный удар


С 12 марта «Яндекс» начал выполнять свои общения исключить учет внешних ссылок из формулы расчета ранжирования сайта в поисковой выдаче. Весьма популярный инструмент продвижения веб-проектов, скорее всего, станет достоянием истории развития всемирной сети.

Отключение учета внешних ссылок будет проходить поэтапно. На текущий момент изменения алгоритма коснулись запросов по Московскому региону и только в нескольких тематиках: разработка и продвижение сайтов, недвижимость, здоровье, юридические услуги, одежда, электроника, туризм, аксессуары, бытовая техника, красота. В дальнейшем действие новых правил ранжирования будет распространяться на другие регионы и тематики.

Раньше все поисковые сервисы принимали во внимание количество внешних ссылок на ресурс при расчете его позиции в поисковой выдаче. Такая методика способствовала развитию доступной по цене технологии поисковой оптимизации сайта – искусственному созданию большого массива ссылок.

«Яндекс» всегда относился негативно к подобным методам продвижения. Алгоритм расчета позиции менялся много раз, постепенно снижая влияние внешних ссылок.

Основным плюсом отказа от влияния внешних ссылок на позицию сайта специалисты считают существенное улучшение качества ответов на поисковые запросы. А минусом по их мнению является создание дополнительных трудностей для продвижения малобюджетных проектов и разработчиков-фрилансеров.

В компании «Яндекс» надеются, что революционный шаг приведет к развитию рынка интернет-маркетинга  и услуг по улучшению качества сетевых ресурсов, а также снизит количество бесполезных сайтов-сателитов, порожденных «черной оптимизацией».

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх