Google создал инструмент, который облегчает интеграцию контекстной рекламы
В системе AdWords стал доступен «Телепорт». С помощью нового инструмента можно переносить рекламные компании Яндекс.Директ в систему контекстной рекламы Google. Разработчики декларируют назначение «Телепорта» как облегчение освоение AdWords новыми пользователями.
Инструмент переноса при выполнении операций сохраняет основные параметры рекламных компаний — структуру, содержание объявлений, данные геотаргетинга, тексты объявлений, ключевые словосочетания, минус-слова. Рекламная компания получает статус «Приостановлено» по завершению переноса, чтобы ее можно было проверить и редактировать.
Между Яндекс.Директ и AdWords довольно много различий. Новый инструмент переноса существенно облегчает работу, но не выполняет её полностью в автоматическом режиме. Пользователю необходимо выполнять тщательную проверку и дополнение инофрмации рекламных компаний. Однако «Телпеорт» указывает на ошибки, которые остаются после конвертации и предлагает удобный интерфейс для их исправления.
Новости
Новогодний промокод на скидку 5% от King Servers09 января 2025, 08:23У Спринтхост стартовала самая выгодная акция в году
19 декабря 2024, 06:39Новогодняя акция на Джино - Саундбар в подарок при оплате хостинга
12 декабря 2024, 08:29Новости от хостинга Fornex
11 декабря 2024, 08:37Новые тарифы на VDS у хостинга Спринтхост
18 ноября 2024, 14:14