Google создал инструмент, который облегчает интеграцию контекстной рекламы
В системе AdWords стал доступен «Телепорт». С помощью нового инструмента можно переносить рекламные компании Яндекс.Директ в систему контекстной рекламы Google. Разработчики декларируют назначение «Телепорта» как облегчение освоение AdWords новыми пользователями.
Инструмент переноса при выполнении операций сохраняет основные параметры рекламных компаний — структуру, содержание объявлений, данные геотаргетинга, тексты объявлений, ключевые словосочетания, минус-слова. Рекламная компания получает статус «Приостановлено» по завершению переноса, чтобы ее можно было проверить и редактировать.
Между Яндекс.Директ и AdWords довольно много различий. Новый инструмент переноса существенно облегчает работу, но не выполняет её полностью в автоматическом режиме. Пользователю необходимо выполнять тщательную проверку и дополнение инофрмации рекламных компаний. Однако «Телпеорт» указывает на ошибки, которые остаются после конвертации и предлагает удобный интерфейс для их исправления.
Новости
Протестируйте хостинг для сайта бесплатно27 ноября 2023, 08:59Новые нормы безопасности хостинг-услуг
15 ноября 2023, 13:38Ребрендинг WooCommerce как Woo
07 ноября 2023, 12:33Laravel и Django в Панели управления Спринтхост
31 октября 2023, 09:59Hummingbird – оптимизирует скорость, включает кэширование, сокращает CSS на сайте WordPress
17 октября 2023, 09:05