Google создал инструмент, который облегчает интеграцию контекстной рекламы
В системе AdWords стал доступен «Телепорт». С помощью нового инструмента можно переносить рекламные компании Яндекс.Директ в систему контекстной рекламы Google. Разработчики декларируют назначение «Телепорта» как облегчение освоение AdWords новыми пользователями.
Инструмент переноса при выполнении операций сохраняет основные параметры рекламных компаний — структуру, содержание объявлений, данные геотаргетинга, тексты объявлений, ключевые словосочетания, минус-слова. Рекламная компания получает статус «Приостановлено» по завершению переноса, чтобы ее можно было проверить и редактировать.
Между Яндекс.Директ и AdWords довольно много различий. Новый инструмент переноса существенно облегчает работу, но не выполняет её полностью в автоматическом режиме. Пользователю необходимо выполнять тщательную проверку и дополнение инофрмации рекламных компаний. Однако «Телпеорт» указывает на ошибки, которые остаются после конвертации и предлагает удобный интерфейс для их исправления.
Новости
Новостной дайджест WPShop: обновления в Reboot, запуск канала на Яндекс Дзен11 марта 2024, 11:55WordPress 6.5 добавляет поддержку AVIF
28 февраля 2024, 09:13Спринтхост — Мощные серверы со скидкой
20 февраля 2024, 13:10Выбираем базу для управления данными на Рег.ру
02 февраля 2024, 08:48masterhost вошёл в Реестр провайдеров хостинга РФ и запустил хостинг приложений!
26 января 2024, 12:35