• Главная
  • Новости
  • Google создал инструмент, который облегчает интеграцию контекстной рекламы

Google создал инструмент, который облегчает интеграцию контекстной рекламы


В системе AdWords стал доступен «Телепорт». С помощью нового инструмента можно переносить рекламные компании Яндекс.Директ в систему контекстной рекламы Google. Разработчики декларируют назначение «Телепорта» как облегчение освоение AdWords новыми пользователями.

Перенос рекламных компаний Яндекс.Директ в Google AdWords

Инструмент переноса при выполнении операций сохраняет основные параметры рекламных компаний — структуру, содержание объявлений, данные геотаргетинга, тексты объявлений, ключевые словосочетания, минус-слова. Рекламная компания получает статус «Приостановлено» по завершению переноса, чтобы ее можно было проверить и редактировать.

Между Яндекс.Директ и AdWords довольно много различий. Новый инструмент переноса существенно облегчает работу, но не выполняет её полностью в автоматическом режиме. Пользователю необходимо выполнять тщательную проверку и дополнение инофрмации рекламных компаний. Однако «Телпеорт» указывает на ошибки, которые остаются после конвертации и предлагает удобный интерфейс для их исправления.


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх