Google создал инструмент, который облегчает интеграцию контекстной рекламы
В системе AdWords стал доступен «Телепорт». С помощью нового инструмента можно переносить рекламные компании Яндекс.Директ в систему контекстной рекламы Google. Разработчики декларируют назначение «Телепорта» как облегчение освоение AdWords новыми пользователями.
Инструмент переноса при выполнении операций сохраняет основные параметры рекламных компаний — структуру, содержание объявлений, данные геотаргетинга, тексты объявлений, ключевые словосочетания, минус-слова. Рекламная компания получает статус «Приостановлено» по завершению переноса, чтобы ее можно было проверить и редактировать.
Между Яндекс.Директ и AdWords довольно много различий. Новый инструмент переноса существенно облегчает работу, но не выполняет её полностью в автоматическом режиме. Пользователю необходимо выполнять тщательную проверку и дополнение инофрмации рекламных компаний. Однако «Телпеорт» указывает на ошибки, которые остаются после конвертации и предлагает удобный интерфейс для их исправления.
Новости
QWINS.co представил бюджетный тарифный план на заказ виртуального сервера08 октября 2024, 12:51Коммутаторы Cisco на страже современных сетевых технологий
18 сентября 2024, 07:45WP 6.6 представит больше функций ИИ, разрушающих сеть
04 сентября 2024, 13:41FusionServer 2288H V5 02311XBK: решение сложных бизнес-задач и оптимизация IT-инфраструктуры
20 августа 2024, 13:35Аренда серверной стойки в дата-центре
20 августа 2024, 07:26