Google активно борется с плохой рекламой
В 2016 году в рекламной сети Google было заблокировано более 1.7 миллиарда рекламных объявлений. По сравнению с 2015 годом данный показатель вырос почти в два раза. Причиной блокирования объявлений является нарушение политики компании и законодательства.

Самая большая доля блокировок приходится на объявления, которые содержат ссылки на вредоносные сайты. Второе место занимает реклама, которая вводит читателей в заблуждение. Затем следуют сообщения о несертифицированных медицинских препаратах.
Также более 1300 аккаунтов были заблокированы за использование «желтых» заголовков. Например, таких, которые начинаются со слов «Ты не поверишь...» или «Это повергло всех в шок...», и ведут на сайты-агрегаторы бульварных псевдоновостей.
Такая политика по отношению к рекламным объявлениям служит Google для очистки рекламного пространства от спама, назойливых и бесполезных объявлений и приманок мошенников. А пользователи получают возможность видеть то, что действительно соответствует их предпочтениям и ожиданиям. Что способствует росту прибыли корпорации.
Новости
Новые цены на услуги от NetAngels. Это коснется хостингов, облачных серверов, БД18 декабря 2025, 09:54Дайджест Ноябрь 2025: скорое обновление Expert Review и Reboot
09 декабря 2025, 12:12Аренда выделенных серверов Intel Xeon — надёжные решения от Bitweb.ru
26 ноября 2025, 10:00Факторинг простыми словами: как работает инструмент финансирования в 2025 году
26 ноября 2025, 09:33Идеальные апгрейды к Черной пятнице от Рег.ру
26 ноября 2025, 09:22