Google активно борется с плохой рекламой
В 2016 году в рекламной сети Google было заблокировано более 1.7 миллиарда рекламных объявлений. По сравнению с 2015 годом данный показатель вырос почти в два раза. Причиной блокирования объявлений является нарушение политики компании и законодательства.
Самая большая доля блокировок приходится на объявления, которые содержат ссылки на вредоносные сайты. Второе место занимает реклама, которая вводит читателей в заблуждение. Затем следуют сообщения о несертифицированных медицинских препаратах.
Также более 1300 аккаунтов были заблокированы за использование «желтых» заголовков. Например, таких, которые начинаются со слов «Ты не поверишь...» или «Это повергло всех в шок...», и ведут на сайты-агрегаторы бульварных псевдоновостей.
Такая политика по отношению к рекламным объявлениям служит Google для очистки рекламного пространства от спама, назойливых и бесполезных объявлений и приманок мошенников. А пользователи получают возможность видеть то, что действительно соответствует их предпочтениям и ожиданиям. Что способствует росту прибыли корпорации.
Новости
7 лучших инструментов искусственного интеллекта для создания веб-сайтов, доступных в 2023 годуСегодня в 09:13Как играть в MInecraft на своем сервере
24 марта 2023, 07:4117 советов по CSS, экономящих время, для пользователей WordPress
20 марта 2023, 13:015 полезных нейросетей и фотостоков для иллюстраций
13 марта 2023, 13:04Спринтхост — Распродажа тарифов и услуг
02 марта 2023, 07:56