Google активно борется с плохой рекламой
В 2016 году в рекламной сети Google было заблокировано более 1.7 миллиарда рекламных объявлений. По сравнению с 2015 годом данный показатель вырос почти в два раза. Причиной блокирования объявлений является нарушение политики компании и законодательства.
Самая большая доля блокировок приходится на объявления, которые содержат ссылки на вредоносные сайты. Второе место занимает реклама, которая вводит читателей в заблуждение. Затем следуют сообщения о несертифицированных медицинских препаратах.
Также более 1300 аккаунтов были заблокированы за использование «желтых» заголовков. Например, таких, которые начинаются со слов «Ты не поверишь...» или «Это повергло всех в шок...», и ведут на сайты-агрегаторы бульварных псевдоновостей.
Такая политика по отношению к рекламным объявлениям служит Google для очистки рекламного пространства от спама, назойливых и бесполезных объявлений и приманок мошенников. А пользователи получают возможность видеть то, что действительно соответствует их предпочтениям и ожиданиям. Что способствует росту прибыли корпорации.
Новости
HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06