Google активно борется с плохой рекламой
В 2016 году в рекламной сети Google было заблокировано более 1.7 миллиарда рекламных объявлений. По сравнению с 2015 годом данный показатель вырос почти в два раза. Причиной блокирования объявлений является нарушение политики компании и законодательства.

Самая большая доля блокировок приходится на объявления, которые содержат ссылки на вредоносные сайты. Второе место занимает реклама, которая вводит читателей в заблуждение. Затем следуют сообщения о несертифицированных медицинских препаратах.
Также более 1300 аккаунтов были заблокированы за использование «желтых» заголовков. Например, таких, которые начинаются со слов «Ты не поверишь...» или «Это повергло всех в шок...», и ведут на сайты-агрегаторы бульварных псевдоновостей.
Такая политика по отношению к рекламным объявлениям служит Google для очистки рекламного пространства от спама, назойливых и бесполезных объявлений и приманок мошенников. А пользователи получают возможность видеть то, что действительно соответствует их предпочтениям и ожиданиям. Что способствует росту прибыли корпорации.
Новости
Новое обновление в ABC Pagination!03 октября 2025, 08:06Дайджест важных событий из мира доменов и хостинга от Руцентр за август 2025
29 сентября 2025, 07:32Избегайте штрафов Роскомнадзора
12 сентября 2025, 09:09Дайджест важных событий из мира доменов и хостинга от Руцентр
01 сентября 2025, 10:56Серверы Lenovo ThinkSystem: обзор архитектуры и технических решений корпоративного класса
19 августа 2025, 12:26