Microsoft продвигает безпарольные методы аутентификации
Microsoft опубликовала данные, согласно которым все больше людей отказываются от использования традиционных паролей и предпочитают им альтернативные решения для аутентификации. Так, количество пользователей применяющих «беспарольные» решения Microsoft, достигло 150 миллионов (по сравнению со 100 миллионами в ноябре 2019 года). Эта цифра охватывает пользователей онлайн-сервисов компании, таких как Azure, GitHub, Office и Xbox.
Статистика компании включает пользователей, полагающихся в работе на решение Windows Hello (распознавание отпечатков пальцев и лиц) для доступа к Azure Active Directory (Azure AD), а также пользователей, которые применяют приложение Microsoft Authenticator и ключи с поддержкой FIDO2 для входа в различные учетные записи без паролей.
Microsoft заявляет, что одна из ее текущих целей — побудить людей чаще использовать решения многофакторной аутентификации (MFA), а также «беспарольные» методы аутентификации, что позволит в целом повысить защищенность их учетных записей. Ведь исследования компании доказывают, что большинство людей, как правило, использует один и те же пароли многократно, подвергая свои учетные записи риску и облегчая их взлом.
Также в компании отмечают, что отказ от паролей позволяет снизить затраты на техническую поддержку, поскольку у сотрудников попросту нет паролей, которые они могут забыть, а затем попросить сбросить. Так, внутри Microsoft на «беспарольную» аутентификацию перешли уже 90% сотрудников.
Добровольная сдача персональных данных в различные государственные организации идет полным ходом.
Новости
Новые цены на услуги от NetAngels. Это коснется хостингов, облачных серверов, БД18 декабря 2025, 09:54Дайджест Ноябрь 2025: скорое обновление Expert Review и Reboot
09 декабря 2025, 12:12Аренда выделенных серверов Intel Xeon — надёжные решения от Bitweb.ru
26 ноября 2025, 10:00Факторинг простыми словами: как работает инструмент финансирования в 2025 году
26 ноября 2025, 09:33Идеальные апгрейды к Черной пятнице от Рег.ру
26 ноября 2025, 09:22