Сервис Microsoft поможет анализировать отзывы на русском языке


 Анализ текста в автоматическом режимеMicrosoft Text Analytics API может определить эмоциональную тональность теста на русском языке. Используется шкала от 0% (очень плохо) до 100% (отлично). Сервис можно объединить с источником отзывов, например, Twitter или лентой комментариев, и другими сервисами из пакета Microsoft Cognitive Services для визуализации результатов.

С помощью сервиса можно также выделять ключевые термины, определять тему и язык анализируемого текста.

Кроме русского языка программа поддерживает 13 языков. А другие сервисы Microsoft Cognitive Services позволяют проводить распознавание речи, лиц и образов на изображениях, проводить модерацию текста и видео по определенным параметрам, распознавать ботов. Также в пакете имеется ряд инструментов, которые облегчат работу по созданию базы знаний и облегчат поиск информации в сети.

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх