myTracker обзаведется предиктивной бесплатной аналитикой
Команда Mail.Ru Group занимается тестированием новых уникальных инструментов для составления аналитических прогнозов эффективности рекламных компаний в автоматическом режиме. Опираясь на прогнозы разработчики и издатели мобильных приложений смогут оперативно вносить изменения в соответствии с выявленными потребностями пользователей.
Бесплатный сервис аналитики myTracker был запущен в 2015 году. На сервисе представлен внушительный набор инструментов для исследования результатов рекламных компаний , ретаргетинга и аудитории мобильных приложений. Гибкая и мощная система построения отчетов позволяет определять направления для разработки востребованных решений.
Команда компании надеется, что новая версия инструментария станет оптимальным набором для разработки любого приложения и поможет частично заменить аналитиков в тех фирмах, которые пока не могут нанять такого специалиста.
На момент написания статьи сервис проходит закрытое внутренне тестирование. Однако подключение внешних компаний планируется на лето 2017 года. Сбор данных будет осуществляться в течении нескольких месяцев, а первые прогнозы и рекомендации начнут появляться в начале 2018 года.
Желающие принять участие в тестировании аналитической системы могут подать заявку на официальной странице сервиса.
Новости
Инструмент для БЕСПЛАТНОЙ маркировки рекламы27 сентября 2023, 08:39Закрытие Яндекс.XML
20 сентября 2023, 12:18Новости мира IT
07 сентября 2023, 09:03Обновлённые настройки PHP и другие новости от хостинга Джино
04 сентября 2023, 08:49Clearfy Pro — мощный плагин для WordPress
28 августа 2023, 11:25