myTracker обзаведется предиктивной бесплатной аналитикой
Команда Mail.Ru Group занимается тестированием новых уникальных инструментов для составления аналитических прогнозов эффективности рекламных компаний в автоматическом режиме. Опираясь на прогнозы разработчики и издатели мобильных приложений смогут оперативно вносить изменения в соответствии с выявленными потребностями пользователей.
Бесплатный сервис аналитики myTracker был запущен в 2015 году. На сервисе представлен внушительный набор инструментов для исследования результатов рекламных компаний , ретаргетинга и аудитории мобильных приложений. Гибкая и мощная система построения отчетов позволяет определять направления для разработки востребованных решений.
Команда компании надеется, что новая версия инструментария станет оптимальным набором для разработки любого приложения и поможет частично заменить аналитиков в тех фирмах, которые пока не могут нанять такого специалиста.
На момент написания статьи сервис проходит закрытое внутренне тестирование. Однако подключение внешних компаний планируется на лето 2017 года. Сбор данных будет осуществляться в течении нескольких месяцев, а первые прогнозы и рекомендации начнут появляться в начале 2018 года.
Желающие принять участие в тестировании аналитической системы могут подать заявку на официальной странице сервиса.
Новости
Аренда выделенных серверов Intel Xeon — надёжные решения от Bitweb.ru26 ноября 2025, 10:00Факторинг простыми словами: как работает инструмент финансирования в 2025 году
26 ноября 2025, 09:33Идеальные апгрейды к Черной пятнице от Рег.ру
26 ноября 2025, 09:22Октябрьский дайджест от Timeweb.Tech
17 ноября 2025, 13:00Осенний Beget-дайджест: СDN, Supabase и обновленное приложение
10 ноября 2025, 08:20
