Оффлайн-конверсии теперь можно отследить с помощью Яндекс.Метрики
Блог команды Яндекс.Метрика пополнился сообщением о возможности получать статистику по конверсионных событиях в режиме офлайн. Данные о всем, что связано с поведением клиентов вне сайта, можно передавать в систему мониторинга. В результате анализ каналов привлечения трафика и реальной конверсии можно существенно улучшить и более точно настраивать таргетированную рекламу.
Данные по офлайновым целям можно импортировать в Яндекс.Метрику. После чего они станут обычным элементом, который можно добавлять в отчеты и использовать в условиях. Для них будут автоматически рассчитаны все параметры цели.
Полученные сведения можно использовать для настройки рекламных компаний в Яндекс.Директе. Например, для автоматического формирования стратегии, чтобы оптимизировать цену и количество звонков от клиентов.
Но для использования данных из офлайн необходимо обеспечить идентификацию клиента. Для чего подойдут, например, промокоды, логины или персональные карты лояльности. Загружать данные можно либо через веб-интерфейс, либо импортировать с помощью API. Технические моменты настройки передачи данных описаны в разделах помощи сервиса.
Новости
Новое обновление в ABC Pagination!03 октября 2025, 08:06Дайджест важных событий из мира доменов и хостинга от Руцентр за август 2025
29 сентября 2025, 07:32Избегайте штрафов Роскомнадзора
12 сентября 2025, 09:09Дайджест важных событий из мира доменов и хостинга от Руцентр
01 сентября 2025, 10:56Серверы Lenovo ThinkSystem: обзор архитектуры и технических решений корпоративного класса
19 августа 2025, 12:26