Оффлайн-конверсии теперь можно отследить с помощью Яндекс.Метрики
Блог команды Яндекс.Метрика пополнился сообщением о возможности получать статистику по конверсионных событиях в режиме офлайн. Данные о всем, что связано с поведением клиентов вне сайта, можно передавать в систему мониторинга. В результате анализ каналов привлечения трафика и реальной конверсии можно существенно улучшить и более точно настраивать таргетированную рекламу.
Данные по офлайновым целям можно импортировать в Яндекс.Метрику. После чего они станут обычным элементом, который можно добавлять в отчеты и использовать в условиях. Для них будут автоматически рассчитаны все параметры цели.
Полученные сведения можно использовать для настройки рекламных компаний в Яндекс.Директе. Например, для автоматического формирования стратегии, чтобы оптимизировать цену и количество звонков от клиентов.
Но для использования данных из офлайн необходимо обеспечить идентификацию клиента. Для чего подойдут, например, промокоды, логины или персональные карты лояльности. Загружать данные можно либо через веб-интерфейс, либо импортировать с помощью API. Технические моменты настройки передачи данных описаны в разделах помощи сервиса.
Новости
Российская альтернатива ZOOM09 февраля 2021, 10:00Маркетплейс Wildberries улучшает портал для продавцов
01 февраля 2021, 10:00Как сделать сайт из группы ВК
03 ноября 2020, 10:00Бизнес-среда вынуждает покупать новые смартфоны
06 ноября 2020, 10:00Tech Week 2020 в ноябре 2020
02 ноября 2020, 10:00