Оффлайн-конверсии теперь можно отследить с помощью Яндекс.Метрики
Блог команды Яндекс.Метрика пополнился сообщением о возможности получать статистику по конверсионных событиях в режиме офлайн. Данные о всем, что связано с поведением клиентов вне сайта, можно передавать в систему мониторинга. В результате анализ каналов привлечения трафика и реальной конверсии можно существенно улучшить и более точно настраивать таргетированную рекламу.
Данные по офлайновым целям можно импортировать в Яндекс.Метрику. После чего они станут обычным элементом, который можно добавлять в отчеты и использовать в условиях. Для них будут автоматически рассчитаны все параметры цели.
Полученные сведения можно использовать для настройки рекламных компаний в Яндекс.Директе. Например, для автоматического формирования стратегии, чтобы оптимизировать цену и количество звонков от клиентов.
Но для использования данных из офлайн необходимо обеспечить идентификацию клиента. Для чего подойдут, например, промокоды, логины или персональные карты лояльности. Загружать данные можно либо через веб-интерфейс, либо импортировать с помощью API. Технические моменты настройки передачи данных описаны в разделах помощи сервиса.
Новости
Лучшие выделенные сервера с GPU в аренду на июнь 2024 года для российских пользователей28 июня 2024, 08:08Юридические услуги от хостинга Бегет
26 июня 2024, 08:58Серверы Dell EMC PowerEdge: высокопроизводительные и надежные решения для современного бизнеса
18 июня 2024, 08:34Акция от Спринтхост: ускорьте свои сайты
31 мая 2024, 09:12Shutterstock официально приобрела Envato (включая Envato Elements) за 245 миллионов долларов
22 мая 2024, 09:10