• Главная
  • Новости
  • Оффлайн-конверсии теперь можно отследить с помощью Яндекс.Метрики

Оффлайн-конверсии теперь можно отследить с помощью Яндекс.Метрики


Яндекс.Метрика поможет отследить звонки ваших клиентов

Блог команды Яндекс.Метрика пополнился сообщением о возможности получать статистику по конверсионных событиях в режиме офлайн. Данные о всем, что связано с поведением клиентов вне сайта, можно передавать в систему мониторинга. В результате анализ каналов привлечения трафика и реальной конверсии можно существенно улучшить и более точно настраивать таргетированную рекламу.

Данные по офлайновым целям можно импортировать в Яндекс.Метрику. После чего они станут обычным элементом, который можно добавлять в отчеты и использовать в условиях. Для них будут автоматически рассчитаны все параметры цели.

Ввод данных по клиенту

Полученные сведения можно использовать для настройки рекламных компаний в Яндекс.Директе. Например, для автоматического формирования стратегии, чтобы оптимизировать цену и количество звонков от клиентов.

Анализ по целям в Яндекс.Метрики

Но для использования данных из офлайн необходимо обеспечить идентификацию клиента. Для чего подойдут, например, промокоды, логины или персональные карты лояльности. Загружать данные можно либо через веб-интерфейс, либо импортировать с помощью API. Технические моменты настройки передачи данных описаны в разделах помощи сервиса.

Идентификация клиента

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх