Оффлайн-конверсии теперь можно отследить с помощью Яндекс.Метрики
Блог команды Яндекс.Метрика пополнился сообщением о возможности получать статистику по конверсионных событиях в режиме офлайн. Данные о всем, что связано с поведением клиентов вне сайта, можно передавать в систему мониторинга. В результате анализ каналов привлечения трафика и реальной конверсии можно существенно улучшить и более точно настраивать таргетированную рекламу.
Данные по офлайновым целям можно импортировать в Яндекс.Метрику. После чего они станут обычным элементом, который можно добавлять в отчеты и использовать в условиях. Для них будут автоматически рассчитаны все параметры цели.
Полученные сведения можно использовать для настройки рекламных компаний в Яндекс.Директе. Например, для автоматического формирования стратегии, чтобы оптимизировать цену и количество звонков от клиентов.
Но для использования данных из офлайн необходимо обеспечить идентификацию клиента. Для чего подойдут, например, промокоды, логины или персональные карты лояльности. Загружать данные можно либо через веб-интерфейс, либо импортировать с помощью API. Технические моменты настройки передачи данных описаны в разделах помощи сервиса.
Новости
Встречайте NVIDIA A4000 в Cloud GPU!01 июля 2025, 06:25HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ
22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46