• Главная
  • Новости
  • Онлайн игры — индикатор кризиса или последствия увеличения количества мобильных устройств?

Онлайн игры — индикатор кризиса или последствия увеличения количества мобильных устройств?


В соответствии с финансовыми отчетами Mail.Rr Group рынок игр остается самым быстро растущим сектором деятельности компании. На протяжении последних нескольких лет сектор показывает устойчивый прогресс на уровне 10%-15%. В России многопользовательские онлайн игры вырвались вперед и показывают рост на уровне 50% в год.

Некоторые эксперты связывают подобную динамику с кризисом в экономике. По их утверждениям рост количества безработных сопровождается увеличением количества онлайн-игроков, которые стремятся заполнить освободившееся время. Рост доходов разработчиков игр в таком аспекте является простым следствием увеличивающейся массой клиентов из которых различными способами «вытягивают» платежи.

Но есть и другая точка зрения на устойчивый рост доходов в секторе игровых приложений.

 Рынок онлайн игр России

С 2011 года объем цифровой экономики также демонстрирует высокий темп роста. В период с 2011 по 2015 год данный сектор увеличился в 9 раз и каждый год опережает по темпам развития ВВП России. Таким образом у игровых приложений просто увеличивается количество потенциальных пользователей, которые открывают для себя новый вид развлечений.

В пользу последней версии свидетельствует темп развития мобильных игр, которые обгоняют игровые приложения из социальных сетей. Рынок мобильных приложений для развлечения вырос в 10 раз за последние 5 лет и преодолел планку в 16 миллиардов рублей в год.

Разработчики игровых приложений при грамотном подходе к своему делу оказываются в плюсе при любом из вариантов. Любое увеличение клиентской базы сказывается положительно на финансовых отчетах производителей мобильных приложений для развлечения.

 

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх