Ребрендинг WooCommerce как Woo
WooCommerce проводит ребрендинг на “Woo”, более короткую и игривую версию названия компании, которую уже используют многие клиенты. Automattic приобрела WooCommerce в 2015 году вместе с WooThemes. Торговая платформа с открытым исходным кодом в настоящее время поддерживает более 4,4 миллиона реальных веб-сайтов, включая 33% из 1 миллиона крупнейших интернет-магазинов.
Для справки:
Ребрендинг распространяется на Woo Marketplace, программу WooExperts и все другие аспекты работы с Woo. Он также включает миграцию WooCommerce.com на woo.com домен.
“"Woo’ - это то, как многие постоянные клиенты называли нас в течение многих лет. И теперь мы склоняемся к этому названию для нашей компании и бренда”, - сказал вице-президент Woo по креативу и коммуникациям Дэвид Кэллауэй. “Это забавное, выразительное название, которое показывает, насколько мы рады способствовать успеху продавцов и разработчиков. Переход на Woo.com является частью этой более масштабной стратегии.
“Переход на Woo также позволяет нам стандартизировать и упорядочить названия наших продуктов и услуг. Например, мы недавно переименовали платежи WooCommerce в WooPayments и постепенно меняем названия других продуктов, чтобы поддерживать эту упрощенную систему именования и лучше связывать наше основное программное обеспечение, расширения и программы ”.
Callaway также отметил, что, хотя Woo - это то, как они называют бренд и компанию, WooCommerce - это платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом для WordPress, основного продукта Woo.
Woo Express - еще один недавно запущенный продукт, который уже носит более короткое название. Во время презентации Woo 2023 State of the, представленной в WooSesh, команда выделила несколько важных этапов для Woo Express, универсального плана Woo компании, размещенного в инфраструктуре WordPress.com. Он был запущен в 2023 году как то, что команда назвала “самой большой ставкой Woo за всю историю”. Бесплатные пробные версии начались в апреле 2023 года, и к июлю 2023 года у Woo Express было более 1000 клиентов. В нем представлен новый процесс адаптации и персонализации магазина для продавцов, а также руководство по настройке и механизм рекомендаций, основанный на помощнике, управляемом искусственным интеллектом.
Изменение названия не повлияет на клиентов Woo, хотя продавцы могут увидеть уведомление об этом в своей информационной панели или электронных письмах. От владельцев магазинов не требуется никаких действий.
Новости
Новые тарифы на VDS у хостинга Спринтхост18 ноября 2024, 14:14Если вы используете Cloudflare для ваших сайтов, обратите внимание
07 ноября 2024, 13:49Бот против ботов. Кейс, как справиться со спамом в Телеграм
06 ноября 2024, 14:08Занимайте места на Эпик-Дзен
28 октября 2024, 13:32QWINS.co представил бюджетный тарифный план на заказ виртуального сервера
08 октября 2024, 12:51