Почта России всеми силами старается продвинуть свой интернет-магазин
17 ноября министр связи РФ в своем твиттере пригласил протестировать новый интернет-магазин. Однако аналитики и конкуренты скептически смотрят на государственного игрока в сфере интернет-торговли.

Во-первых, сообщение об начале торговли появилось еще в октябре 2015 года. А домен 2015.russianpost.ru действует с прошлогодних Новогодних праздников. Так что проекту уже более года.
Во-вторых, условия для клиентов в интернет-магазине Почты России мало привлекательны. Гарантируется доставка в срок 12 недель, стоимость доставки фиксирована на уровне 229 рублей за любой товар, форма заказа требует ввода избыточной информации, пользовательское соглашение намекает на вал рекламы, который обрушится на покупателя.
К тому же ассортимент товаров достаточно узкий и совпадает с оффлайновыми магазинами, которые и будут выступать в роли основных конкурентов для Почты России в сфере торговли.
Может быть стоит заняться тем, для чего Почта России создавалась и в чем имеет исторически доставшиеся конкурентные преимущества в виде сети пунктов выдачи — организацией доставки корреспонденции и посылок? Не пора ли уже, наконец, напрячься, добиться в данной сфере непревзойденного качества услуг и перестать тратить миллионы на копеечные проекты?
Новости
Аренда выделенных серверов Intel Xeon — надёжные решения от Bitweb.ru26 ноября 2025, 10:00Факторинг простыми словами: как работает инструмент финансирования в 2025 году
26 ноября 2025, 09:33Идеальные апгрейды к Черной пятнице от Рег.ру
26 ноября 2025, 09:22Октябрьский дайджест от Timeweb.Tech
17 ноября 2025, 13:00Осенний Beget-дайджест: СDN, Supabase и обновленное приложение
10 ноября 2025, 08:20