• Главная
  • Новости
  • Почта России всеми силами старается продвинуть свой интернет-магазин

Почта России всеми силами старается продвинуть свой интернет-магазин


17 ноября министр связи РФ в своем твиттере пригласил протестировать новый интернет-магазин. Однако аналитики и конкуренты скептически смотрят на государственного игрока в сфере интернет-торговли.

Твит о магазине Почты России

Во-первых, сообщение об начале торговли появилось еще в октябре 2015 года. А домен 2015.russianpost.ru действует с прошлогодних Новогодних праздников. Так что проекту уже более года.

Во-вторых, условия для клиентов в интернет-магазине Почты России мало привлекательны. Гарантируется доставка в срок 12 недель, стоимость доставки фиксирована на уровне 229 рублей за любой товар, форма заказа требует ввода избыточной информации, пользовательское соглашение намекает на вал рекламы, который обрушится на покупателя.

К тому же ассортимент товаров достаточно узкий и совпадает с оффлайновыми магазинами, которые и будут выступать в роли основных конкурентов для Почты России в сфере торговли.

Может быть стоит заняться тем, для чего Почта России создавалась и в чем имеет исторически доставшиеся конкурентные преимущества в виде сети пунктов выдачи — организацией доставки корреспонденции и посылок? Не пора ли уже, наконец, напрячься, добиться в данной сфере непревзойденного качества услуг и перестать тратить миллионы на копеечные проекты?

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх