Яндекс.Директ пополнится дополнительным спецразмещением
Официальный блог рекламных технологий Яндекса пополнился сообщением о четырех спецразмещениях. Эксперименты с нововведением проводятся примерно на 10% аудитории. Одно дополнительное объявление выводятся на десктопах и на мобильных устройствах.
Дополнительные спецразмещения выводятся только для коммерческих запросов, у которых качество реакции на рекламу находится на высоком уровне. Порог для входа объявления зависит только от CTR и качества объявления. В некоторых случаях спецразмещение остается пустым, так как нет объявлений, преодолевших порог.
Эксперименты показали, что при таком походе качество поиска не ухудшается, а кликабельность объявлений увеличивается на 17%.
Дополнительное спецразмещение будет использоваться в Яндекс.Директ для ограниченного количества запросов. Команда Яндекса не планирует увеличение количества запросов или снижение порога для включения в спецразмещение. Так что количество платных объявлений над поисковой выдачей будет зависеть от их релевантности запросу.
Новости
Продавцы Маркета получат трафик с Яндекс.Карт30 января 2023, 09:00Elementor 3.10 – Новые вложенные элементы - будущее дизайна с помощью виджетов Elementor
23 января 2023, 13:30Серьезная уязвимость в WordPress Popup Maker затрагивает более 700 000 веб-сайтов
16 января 2023, 08:1739 вдохновляющих примеров страниц "Свяжитесь с нами"
11 января 2023, 14:51Новая версия PHP 8.2 уже доступна в панели управления хостинга Sprinthost
09 января 2023, 13:12