Яндекс.Директ пополнится дополнительным спецразмещением
Официальный блог рекламных технологий Яндекса пополнился сообщением о четырех спецразмещениях. Эксперименты с нововведением проводятся примерно на 10% аудитории. Одно дополнительное объявление выводятся на десктопах и на мобильных устройствах.
Дополнительные спецразмещения выводятся только для коммерческих запросов, у которых качество реакции на рекламу находится на высоком уровне. Порог для входа объявления зависит только от CTR и качества объявления. В некоторых случаях спецразмещение остается пустым, так как нет объявлений, преодолевших порог.
Эксперименты показали, что при таком походе качество поиска не ухудшается, а кликабельность объявлений увеличивается на 17%.
Дополнительное спецразмещение будет использоваться в Яндекс.Директ для ограниченного количества запросов. Команда Яндекса не планирует увеличение количества запросов или снижение порога для включения в спецразмещение. Так что количество платных объявлений над поисковой выдачей будет зависеть от их релевантности запросу.
Новости
Обновление WordPress 6.2.1 прерывает поддержку шорткодов в блочных шаблонах22 мая 2023, 13:49Российские инженеры соединили дрон с почтаматом
15 мая 2023, 09:2811 невероятных инструментов искусственного интеллекта для WordPress
02 мая 2023, 08:35Настройка целей в Яндекс Метрике для CMS Bitrix, WordPress и OpenCart
27 апреля 2023, 07:48Крупнейшие киберпреступники в Интернете теперь нацелены на компьютеры Mac
26 апреля 2023, 08:54