Яндекс.Директ пополнится дополнительным спецразмещением
Официальный блог рекламных технологий Яндекса пополнился сообщением о четырех спецразмещениях. Эксперименты с нововведением проводятся примерно на 10% аудитории. Одно дополнительное объявление выводятся на десктопах и на мобильных устройствах.
Дополнительные спецразмещения выводятся только для коммерческих запросов, у которых качество реакции на рекламу находится на высоком уровне. Порог для входа объявления зависит только от CTR и качества объявления. В некоторых случаях спецразмещение остается пустым, так как нет объявлений, преодолевших порог.
Эксперименты показали, что при таком походе качество поиска не ухудшается, а кликабельность объявлений увеличивается на 17%.
Дополнительное спецразмещение будет использоваться в Яндекс.Директ для ограниченного количества запросов. Команда Яндекса не планирует увеличение количества запросов или снижение порога для включения в спецразмещение. Так что количество платных объявлений над поисковой выдачей будет зависеть от их релевантности запросу.
Новости
Лучшие выделенные сервера с GPU в аренду на июнь 2024 года для российских пользователей28 июня 2024, 08:08Юридические услуги от хостинга Бегет
26 июня 2024, 08:58Серверы Dell EMC PowerEdge: высокопроизводительные и надежные решения для современного бизнеса
18 июня 2024, 08:34Акция от Спринтхост: ускорьте свои сайты
31 мая 2024, 09:12Shutterstock официально приобрела Envato (включая Envato Elements) за 245 миллионов долларов
22 мая 2024, 09:10