Яндекс.Директ пополнится дополнительным спецразмещением
Официальный блог рекламных технологий Яндекса пополнился сообщением о четырех спецразмещениях. Эксперименты с нововведением проводятся примерно на 10% аудитории. Одно дополнительное объявление выводятся на десктопах и на мобильных устройствах.
Дополнительные спецразмещения выводятся только для коммерческих запросов, у которых качество реакции на рекламу находится на высоком уровне. Порог для входа объявления зависит только от CTR и качества объявления. В некоторых случаях спецразмещение остается пустым, так как нет объявлений, преодолевших порог.
Эксперименты показали, что при таком походе качество поиска не ухудшается, а кликабельность объявлений увеличивается на 17%.
Дополнительное спецразмещение будет использоваться в Яндекс.Директ для ограниченного количества запросов. Команда Яндекса не планирует увеличение количества запросов или снижение порога для включения в спецразмещение. Так что количество платных объявлений над поисковой выдачей будет зависеть от их релевантности запросу.
Новости
Внимание! Прекращение оказания услуг хостинга14 января 2025, 09:19Новогодний промокод на скидку 5% от King Servers
09 января 2025, 08:23У Спринтхост стартовала самая выгодная акция в году
19 декабря 2024, 06:39Новогодняя акция на Джино - Саундбар в подарок при оплате хостинга
12 декабря 2024, 08:29Новости от хостинга Fornex
11 декабря 2024, 08:37