Яндекс.Директ пополнится дополнительным спецразмещением
Официальный блог рекламных технологий Яндекса пополнился сообщением о четырех спецразмещениях. Эксперименты с нововведением проводятся примерно на 10% аудитории. Одно дополнительное объявление выводятся на десктопах и на мобильных устройствах.
Дополнительные спецразмещения выводятся только для коммерческих запросов, у которых качество реакции на рекламу находится на высоком уровне. Порог для входа объявления зависит только от CTR и качества объявления. В некоторых случаях спецразмещение остается пустым, так как нет объявлений, преодолевших порог.
Эксперименты показали, что при таком походе качество поиска не ухудшается, а кликабельность объявлений увеличивается на 17%.
Дополнительное спецразмещение будет использоваться в Яндекс.Директ для ограниченного количества запросов. Команда Яндекса не планирует увеличение количества запросов или снижение порога для включения в спецразмещение. Так что количество платных объявлений над поисковой выдачей будет зависеть от их релевантности запросу.
Новости
Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06Скидка 20% на домены по выбору от Руцентр
21 февраля 2025, 14:11Продвигайте сайт в топ с Рег.ру
13 февраля 2025, 07:02Почему стоит подумать о покупке готового аккаунта Supercell и какие привилегии это дает
31 января 2025, 14:01