«ВКонтакте» борется за рекламные бюджеты
Представитель самой популярной русской социальной сети сообщил о тестировании опции отключения блокировки рекламы. Эксперты компании Eyeo отметили, что блокировщик AdBlock Plus стал пропускать часть рекламных блоков «ВКонтакте».
Блокировщики рекламы стали большой проблемой для индустрии рекламы. По оценкам различных экспертов потери владельцев рекламных площадок достигают $22 миллиарда в год. На декабрь 2015 года блокировщики рекламы установлены в браузеры 198 миллионов пользователей.
Самое популярный плагин AdBlock Plus принадлежит компании Eyeo. C недавнего времени у плагина появилась функция «белый список». Реклама компаний, включенных в «белый список» считается приемлемой и демонстрируется пользователям. Подробности соглашений между компанией Eyeo и рекламодателями не оглашаются. Известно лишь, что владелец блокировщика получает процент от дохода, генерируемого рекламой.
Новости
Новостной дайджест WPShop: обновления в Reboot, запуск канала на Яндекс Дзен11 марта 2024, 11:55WordPress 6.5 добавляет поддержку AVIF
28 февраля 2024, 09:13Спринтхост — Мощные серверы со скидкой
20 февраля 2024, 13:10Выбираем базу для управления данными на Рег.ру
02 февраля 2024, 08:48masterhost вошёл в Реестр провайдеров хостинга РФ и запустил хостинг приложений!
26 января 2024, 12:35