«ВКонтакте» борется за рекламные бюджеты
Представитель самой популярной русской социальной сети сообщил о тестировании опции отключения блокировки рекламы. Эксперты компании Eyeo отметили, что блокировщик AdBlock Plus стал пропускать часть рекламных блоков «ВКонтакте».
Блокировщики рекламы стали большой проблемой для индустрии рекламы. По оценкам различных экспертов потери владельцев рекламных площадок достигают $22 миллиарда в год. На декабрь 2015 года блокировщики рекламы установлены в браузеры 198 миллионов пользователей.
Самое популярный плагин AdBlock Plus принадлежит компании Eyeo. C недавнего времени у плагина появилась функция «белый список». Реклама компаний, включенных в «белый список» считается приемлемой и демонстрируется пользователям. Подробности соглашений между компанией Eyeo и рекламодателями не оглашаются. Известно лишь, что владелец блокировщика получает процент от дохода, генерируемого рекламой.
Новости
HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06