icon

Отзывы пользователей о хостинге PS.kz

Иногда может возникнуть такая ситуация, что хостинг по всем параметрам кажется вам идеальным. И Uptime хороший и скорость работы PHP-скриптов и панель управления прекрасная, но по факту все может оказаться не так радужно, например, из-за отвратительной службы поддержки или из-за еще какого-то фактора. И только отзывы реальных клиентов, которые держат свои сайты на этом хостинге могут дать вам полную картину о том, стоит ли связываться с выбранным хостинг-провайдером.

Мы обратились к клиентам всех хостинг-компаний, которые представлены в нашем каталоге и попросили их дать оценку по разным критериям работы. Ниже вы можете ознакомиться с мнениями и оценками этих людей.

Средняя оценка пользователей: 3 из 5
(всего оценок: 11)

Код кнопки: 88x31 172x60

опишу одним словом Г***О! я такое г***о еще не видел, постоянные косяки, железо г***о у них, постоянно отваливается ВСЁ и ВСЁ сразу!!!!! г***о не вздумайте связываться!

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1.4 из 5
Автор: root Сайт: http://root_root

Грустные. Мы с 2012 года. На тот момент это ещё DNR был. Есть с чем сравнивать. Тех поддержка была шикарная, сотрудники внимательные и помогали. А сейчас отдел тех поддержки- это отдел люстрации и инквизиции.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1.2 из 5
Автор: Ольга Сайт: http://gardenland.kz

Собственно пишу из-за тех поддержки. Мало того, что выходные дни у них там, так еще и на "отвали" на вопросы отвечают. Либо просто не компетентны. Одна и та же форма отправки данных на таймвебе и на unihost работают безупречно, на этом же либо не работает, либо работает не стабильно. В общем нервов извели уже порядком немало.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 3.8 из 5
Автор: Эльяр Сайт: http://vetoventer.kz

Пользуюсь хостингом от компании PS 2 года

Из преимуществ могу отметить
1) Удобство использования платформы (панель PPP, поддержка mysql баз)
2) Онлайн оплата, есть несколько вариантов
3) Быстрая служба поддержки
4) Имеется поддержка практически всех современных технологий и скриптов.

К тому же сервис с каждым годом обновляется, посмотрите сами http://goo.gl/lcZaQC

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4.4 из 5
Автор: Vlad Сайт: http://tesoro.kz

Если кто то захочет заказать хостинг советую хорошо подумать, хостинг ужасный. И лично я НЕ СОВЕТУЮ.

На сайте PS.kz у меня два хостинга, так на одном из них проблема со стабильностью сервера.

Согласно Host Tracker мой сайт за месяц был не доступен в общем около 17 часов. И это если не считать ошибок с базой данных, которое может прибавить еще минимум около 6 часов. Так что подумайте, хотите ли Вы хостинг с Uptime меньше чем 99% в отличии от тех же россиских хостингов, которые гарантируют uptime 99.9%

А тех.поддержка вместо того чтобы разобраться из за чего у их серверов случаются сбои, зависание процессов - найти их и исправить. Все время советуют купить VPS хостинг, который НАФИГ не нужен сайту с посещаемостью 50 человек в сутки. А ведь если проблема возникнет на VPS хостинге, вы еще ДОЛЖНЫ будите заплатить чтобы его починили, одним словом ПЛАТИТЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО.

---------------------------------------------------------
На втором хостинге скорость ответа сервера ОЧЕНЬ медленная.

Проблема так же в сервера, потому что на другие сайты которые находятся в одном сервере, пытаются взломать.

Потому что им в лом защитить сайты которые у них обслуживаются от перебора паролей, ну зачем говорить клиенту чтобы он включил, защиту от перебора, чтобы больше 3 попыток не было. Ну или просто отключен подключение откуда происходить перебор паролей, чтобы у всех было нормально.
Если проблема у одного, пусть страдают все!

Техподдержка как обычно советуют перейти на VPS хостинг, кажись у них там план перешедших на VPS хостинг людей.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1.2 из 5
Автор: Ахмет Сайт: http://kup.kz

XXXXX. Сайт часто в дауне. С 8 утра нет доступа к сайту, не могу заявку оставить. Позвонил - 5 минут слушал музыку потом сказали что все заняты. Уроды

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 2.6 из 5
Автор: Игорь Сайт: http://www.planeta.kz

Долго кочевал от одного хостинг провайдера к другому: хостер, неолаб, российские - всегда приходилось уходить, совершенно случайно наткнулся на объявление где-то на форуме, что большинство каз сайтов сидит на ps.kz позвонил в техподдержку чтобы узнать пару вопросов в 3 ночи, думаю заодно проверю как работает служба и к моему большому удивлению ответили тут же, такого не было ни на одном хостинге до этого, хотя все и писали что круглосуточная поддержка, и я как то сразу принял решение перейти к ним и очень этому рад, всем советую. Были кое-какие проблемы на сервере но все решалось оперативно и продуктивно, спасибо службе поддержки, вы супер! Ставлю одни пятаки, молодцы ребята!

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 5 из 5
Автор: Евгений Сайт: http://e-studio.kz

Являемся вэб-студией, создаем landing page. Наши страницы не требуют больших ресурсов, но работают безотказно, никаких проблем, ни с поддержкой, ни с доступностью сайтов не было.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4.4 из 5
Автор: Денис Сайт: http://one-page.kz

Я сам являюсь клиентом компании ps.kz, уже год держу свой сервер на услуге colacation, не буду хвалить данную компанию, дабы не обманывать никого и не завышать им оценку Единственное что мне у них нравится это биллинг панель, очень удобно делать оплату за услуги доменов, серверов. А теперь расскажу о главном, о самой услуге в компании ps.kz. За 1 год я очень намучился с работой своего сервера, первые 4 месяца часто сервер падал из-за электро питания, когда звонил в тех поддержку говорили что проблема с юпсом (UPS), горе тех поддержка ничего не могла поделать, пока не настанет утро и в рабочее время ихние люди не возьмутся за это в плотную и так 3-4 раза в месяц приходилась ждать, терпеть на протяжении этих 4 месяцев, потом после массовой жалобы они заменили свой горе ЮПС. Прошло всего 2 месяца начались проблемы с каналом дата центра, все висло , иногда даже пропадала связь с самим сервером. Звонок в горе тех поддержку ни дал никаких результатов, сказали что будут выяснять! Глубокой ночью канал начать приходить в себя! и тогда я понял это была ддос атака, ну утро позвонив снова туда мне ответили что была ддос атака на одного из их клиентов.
Через пару недель история повторилась ещё 2 раза. Спустя 8 месяцев по каким то причинам и мой сервер подвергся несколько раз ддос атаке! и тут сразу же перекрыли внешний трафик сервера, сделали его доступным только по Казахстану. И сообщили в тикет что, мол извините нас мы не можем открыть вам внешний трафик потому что ПАРУ наших самых любимых клиентов страдают торможением канала из-за вас. При попытке как то договорится мне намекнули что, существует ещё один дата центр в казахстане можно сказать так - указали пальцем на выход. Вся проблема данной компании в том что, никакой защиты от ддос атак там нет и не будет! специалисты тех поддержки из деревни, такое ощущение что некоторые термины они слышат в первый раз! ни раз я уже ругался с ними. Вообщем как то так...

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 2.4 из 5
Автор: Клиент_PS-KZ

При всем моем уважении ничего хорошего об этом хостинге сказать не могу. Сайт "лежит" через каждые 2 дня в среднем на 2-3 часа. Служба поддержки не обладает всей необходимой информацией и образованием чтобы оказывать поддержку или ответить на простейшие вопросы. Также они не могут разобраться с платежами, которые к ним поступают. Мое терпение лопнуло не сразу и не при первом падении сайта. По натуре я терпеливый человек, но сил терпеть больше нет. В данный момент ищу другой хостинг. Кстати, внимательно читайте договор оферты и вы не найдет ни одного пункта по которому Вам обязаны будут вернуть деньги. Служба поддержки все переврет и вы останетесь ни с чем.
Из плюсов могу отметить только цену, но поверьте она того не стоит.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1.6 из 5
Автор: Павел Сайт: http://впомощьмамам.рф

Ответ: Уважаемый Павел,

мы приносим Вам свои извинения за все причиненные неудобства и благодарим за конструктивные комментарии. Возврат платежей клиентам на данный момент возможен. Готовы предоставить два месяца бесплатного хостинга и помощь в переносе сайта, если будет необходимо.

Если решите принять наше предложение, пожалуйста, напишите нам на sales@ps.kz и я лично проконтролирую этот вопрос.

Исполнительный директор Интернет-компании PS
Максим Радченко


Оставить отзыв по хостингу PS.kz:

Email на сайте не публикуется
Ваши оценки:
Ценовая политика:
Uptime:
Скорость:
Служба поддержки:
Панель управления:


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх