icon

Отзывы пользователей о хостинге

Иногда может возникнуть такая ситуация, что хостинг по всем параметрам кажется вам идеальным. И Uptime хороший и скорость работы PHP-скриптов и панель управления прекрасная, но по факту все может оказаться не так радужно, например, из-за отвратительной службы поддержки или из-за еще какого-то фактора. И только отзывы реальных клиентов, которые держат свои сайты на этом хостинге могут дать вам полную картину о том, стоит ли связываться с выбранным хостинг-провайдером.

Мы обратились к клиентам всех хостинг-компаний, которые представлены в нашем каталоге и попросили их дать оценку по разным критериям работы. Ниже вы можете ознакомиться с мнениями и оценками этих людей.

Средняя оценка пользователей: из 5
(всего оценок: )

Код кнопки: 88x31 172x60

Для частных клиентов компания не подходит, только для специалистов. Хостингом пользовался на протяжении 13 лет. Когда никого кроме них на рынке не было и можно было делать сайты в блокноте html, они были лучшие, теперь компания не готова никак меняться и смотреть вокруг. В последние 2 года уровень поддержки стоит на месте. Наш сайт часто взламывают через плагины WP, но у компании нет возможности и даже дополнительного сервиса по защите. Ребята из support хостинга отзывчивые, вежливые, но проблема работоспособности сайта и почты никак не решается - лучший ответ службы поддержки, да и пожалуй постоянный - "рекомендуем провести аудит безопасности сайта, обратившись к веб-мастеру или сторонним сервисам." Какой веб мастер в 2016 году ?? уже у всех есть поддержка частных клиентов, внутренний веб мастер и дополнительно ПО по защите сайта. У компании агава такого сервиса нет. Они наверное подходят для крупных организаций со своими вэб специалистами и разработчиками, но не как ни для частного клиента.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 3.4 из 5
Автор: Андрей Сайт: http://redkod.ru

Очень доволен сервером и сервисом обслуживания! Желаю качественного развития и дружного коллектива!

Очень оперативно реагируют на вопросы, задачи и тд. Понятный интерфейс, понятные алгоритмы взаимодействия.

Успехов!

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4.6 из 5
Автор: Тарас Сайт: http://minmart.ru

Итак выбрал хостинг под битрикс. В тарифе гордо звучало 30 сайтов, куча места, все летает.
Начал покупать, вместо этого тарифа купился такой же только не для битрикса (просто деловой), ну я развернул туда сайт. ОН там вообще никак не работает. Хотя ценник тарифов одинаковый.
Пожаловался в саппорт, о надо же ответили! Помогли перенести на деловой с приставкой битрикс.
Сайт заработал и весьма шустро
Утром приходят смс от яндекса что сайт-то упал.
Я звоню в саппорт, говорю - катастрофа, сайт лежит! Там паренек бодро и вежливо меня посылает! Типа пиши писульку на почту.
Я спрашиваю, зачем телефон опубликован на сайте и есть раздел поддержка по телефону. Почему ты трубку тогда снимаешь? Так и не ответил
Вообщем саппорта по телефону нет. Обманывают на сайте.
Ну и сабавное. Сайт на битриксе, который долгое время отлично себя чувствовал не работает нормально на их тарифах. Они их так специально убого зарезали, что нормально себя будут чувствовать только сайты визитки.

Связываетесь с агавой, теряете время, нервы.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1.4 из 5
Автор: Игорь Сайт: http://ac-auto.su

Наш проект хостился на агаве чуть более десяти лет. За это время тариф намертво устарел (цены снизились вдвое, предоставляемые мощности соответственно повысились). Вообще-то в этом случае полагается предложить клиенту новые условия. Либо связавшись с ним (так делают очень многие), либо дав ему адекватный ответ на запрос о замена архивного тарифа. Но, видимо, это не для нас. Нам мало того, что никто не предложил перейти на действующий ныне тариф, так еще, когда мы запросили перехода, затребовали оплаты в размере "цена за месяц x2".
Еще раз. Очень лояльный клиент (с 2005 года). Отношение совершенно свинское. Служба поддержки разве что прямым текстом не отправляет матерным маршрутом. Переход с тарифа, устаревшего лет 8 назад, стоит денег.
В итоге мы решили, естественно, перейти. Пока нашли адекватного хостера, пока решили организационные вопросы, прошло чуть больше месяца неоплаченного времени. И нашу виртуалку со всеми сайтами удалили. Безвозвратно. Без предупреждения. Без возможности восстановления.
Агава - контора формата "Рога и копыта". Не лучше. Качество обслуживания и отношение к клиентам соответствующее.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 2.4 из 5
Автор: Евгений Сайт: http://academymagic.ru

Более десяти лет я была клиентом данной компании. Сначала это был просто сайт-страничка, потом постепенно сайт перерос в выделенный сервер. Плюс к этому несколько доменов, зарегистрированных через данного хостера.
Однако, рекомендовать я могу его только с отрицательной стороны. Ибо только лень и привычка держали меня на нем столько времени, а некогда отличный хостер превратился на данный момент в полное ***.
Теперь по пунктам.
1. Цена. Оставляет желать лучшего, по сравнению с другими хостерами непомерно и неоправданно высока. Та замануха, которая висит на главной странице и зазывает клиентов якобы низкой ценой на хостинг - не более чем пшик... Иэтот пшик по мере оформления заказа на хостинг как-то так незаметно вырастет в несколько раз.
2. Стремление выцарапать с клиента деньги "за все". При обращении в службу поддержки самая частая фраза ответа - это может сделать наш специалист за почасовую оплату его работы. А час работы специалиста у них - 700 рублей.
3. Любой переход на другой тариф стоит денег, причем сумма почти равна месячной оплате хостинга, и это не считая самой оплаты хостинга на новом тарифе.
4. Программное обеспечение очень дырявое, сайт постоянно лежал из-за каких-то атак. И это при том, что он был без изменений перенесен с другого хостинга, где никогда таких проблем не было.
5. Ну и последнее, что собственно сподвигло меня пойти и написать этот отзыв. После более 10-летнего сотрудничества я получила можно сказать плевок и пинок от этой компании. Я не могла платить за хостинг 2 месяца, вернувшись с желанием и дальше продолжать сотрудничество, я обнаружила.... пустоту. Хостер просто удалил всем мои сайты со своего сервера без возможности восстановления. И плевать, что я исправно платила на протяжении почти 15-ти лет... два месяца все решили. При этом, если ранее они названивали мне по вопросам всякой ерунды, с рекламными предложениями и прочим, то в этот раз даже звонка не было в предупреждением, ну или на крайний случай - письма.
Итогом - на клиентов им плевать с большой колокольни, главное - деньги, которые с вас будут драть по каждой возможности, за каждый чих их специалиста.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1.6 из 5
Автор: Екатерина Сайт: http://asdmagic.ru

Отличный хостинг! Юзаю как виртуальный, так и VPS!
ЗЫ: 5-й пункт - не использую CPanel. Только SSH.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4.2 из 5
Автор: Александр Сайт: http://autobay.ru, http://marshrut62.tv

Поддержка на высшем уровне. Всегда быстро отвечают на вопросы, быстро находят причины и исправляют их.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 5 из 5
Автор: Сергей Сайт: http://shikwood.ru

Хостингом пользуюсь сравнительно недавно, но за годичный срок успел удостовериться в надежности тех...саппорта и скорости помощи. Пользовался nic.ru - ужас!!! Есть удачный сайт на юкоз psipower.ru, там вообще отвечают через 2 дня при этом за деньги. АГАВУ советую всем! нормальные цены, ниже среднего, качество намного выше среднего....Делайте вывод самостоятельно.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4.6 из 5
Автор: a21081 Сайт: http://www.profdesigne.com

Ужааааасссс!!! Какого никогда не видел. Мало того, что сайты недоступны с завидной периодичностью, но сегодня просто вопиющий случай. Я не могу зайти в админку CMS, ответ 403. Пишу в поддержку и выясняется, якобы я сам прописал в htaccess - deny from all В этот момент я реально почувствовал себя идиотом или лунатиком, который не помнит, какие изменения (причем глобальные и непонятно зачем) вносит в файлы.
Также, периодически самопроизвольно меняются права на файлы и папки. Тех.поддержка - детский сад необученный!!! Либо отвечают односложными дежурными фразами. Короче, беда в том, что я завел на Агаву 128 проектов. Теперь сижу вот и переношу... Никому не советую!!! Скорость не очень, даже не скорость, а само время отклика, часто уходит в 503

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 2.8 из 5
Автор: Андрей Сайт: http://nbc64.ru

Наша организация - "Грани милосердия" - сегодня сделало свой первый сайт.. Спасибо за это Агаве! Служба техподдержки моментально - именно так! - развернула систему на домене, сейчас сайт уже наполняем! Спасибо большое.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4.6 из 5
Автор: Галина Сайт: http://xn----7sbigeqbcyiirsjn2u.xn--p1ai/

Оставить отзыв по хостингу :

Email на сайте не публикуется
Ваши оценки:
Ценовая политика:
Uptime:
Скорость:
Служба поддержки:
Панель управления:

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх